25 мая 2012 г.

Концепция "Тыгда". (6.Топливо).

Автор Адам Керем, написано 22 мая 2012 г. в 2:59 ·
Я прошу прощения у химиков за вольную трактовку процесса горения.

Каюсь, с последнего раза, когда я пытался понять, как же это происходит, прошло хороших 40 лет.

Надеюсь, если я допущу фактологическую ошибку, меня поправят.

Горючие материалы отличаются от негорючих тем, что первые склонны к окислению. Это означает, что их атомы содержат свободные связи, как бы это ни называлось на сугубо химическом языке.

А у негорючих материалов таких свободных связей - нет.

Что такое свободная связь?

Я по-простому объясню. Если оба конца верёвки привязаны к двум предметам, то эта верёвка их связывает. Так как у верёвки ДВА конца, а не три, а тем более, не 146, то привязать дополнительные предметы невозможно. Хитрости типа намотать середину верёвки мы отбрасываем, потому что в атомах связи не являются верёвками.

Это означает, что оба конца верёвки заняты. И эта связь - несвободна.

Другое дело, если один конец верёвки привязан, а второй болтается. К нему можно привязать что-то. Этим "что-то" в процессе горения является атом кислорода.

Он цепляется за свободную связь.

Всё. С химией покончено. Во всех смыслах. Перейдём к онтологии (не пугайтесь этого слова - из дальнейшего Вы поймёте, что оно обозначает, если не знаете, конечно).

Любой материал, атомы которого не имеют свободных связей, не горит.

Любой. Даже такой, как общество.

Он, такой материал, называется инертным. Потому что у него все связи внутри. Ин - то есть.

И, соответственно, любой материал, имеющий свободные связи, может загореться при определённых условиях. Этими условиями являются эти самые свободные связи, температура и наличие кислорода.

С температурой мы уже разобрались в предыдущей главе. С кислородом придётся разбираться в следующей.

Если допустить, что кислород есть, то нужно разбираться в том, что собой представляют свободные связи на языке Тыгды "Россия".

И, разобравшись, мы сможем понять, какими путями, кроме искр по воздуху, о которых тоже придётся писать отдельную главу, огонь с лесопилки попадёт в нефтехранилище и что, где, когда и почему произойдёт по дороге.

Если мы имеем в виду Тыгду "Россия", то речь идёт о том, что в других местах называется социумом. Или, по-простому, обществом.

Продолжая химическую аналогию, можно считать социум в целом неким веществом. Вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы из протонов, нейтронов и электронов. Дальше мы углубляться не будем, потому что это уже другая наука, в которой я ничего не петрю.

Кроме того, нельзя рассматривать чувство любви конкретного электрона к другой конкретной элементарной частице из соседнего атома, на основе наблюдений за молекулами или даже за атомами в целом. Потому что чувства электрона, наряду с его жизненными установками, мировоззрением, вкусом и пристрастиями - это уже его составные части.

А характеристики этих составных частей - это составные части уже этих составных частей. Другими словами, так глубоко мы копать не будем, потому что узнав, как это всё у одного конкретного электрона, мы ничего не поймём о веществе в целом.

Поэтому нам придётся рассматривать абстрактные электроны, протоны и нейтроны, атомы и молекулы. И строить из этих абстракций МОДЕЛЬ вещества. А затем смотреть на вещество и на модель, и сравнивать. Если модель окажется достоверной, то высока вероятность того, что наше понимание молекул, атомов и элементарных частиц приближается к истине.

Если же нет, тогда придётся разбираться, где мы напортачили. И снова строить модель. Естественно, мы будем делать это мысленно, а не как обычно. То есть, на людях мы эксперименты ставить не будем, тем более, что на полигон, где проводятся такие эксперименты, стоит очень большая очередь. Причём, она такая длинная, что часть этой очереди сидит в тюрьме и бьётся в голодной истерике.

Итак, атом. То бишь, семья. Здесь мы будем уходить от химии всё дальше, чтобы не получить редуцированное, то есть, урезанное представление, об абстрактной семье.

Исходя из того, что мы вообще начали этот разговор со свободных связей, мы об этом и будем говорить.

Хотя мне кажется, что Вы уже поняли, и говорить, собственно, не о чем.

Но я БУДУ говорить.

Идеальная семья - это:

во-первых, три живых поколения;

во-вторых, это такая конструкция, в которой второе поколение обеспечивает всей семье состояние покоя;

в-третьих, это вектор, направленный из конкретного прошлого в стабильное будущее, то есть в такое, в котором третье поколение наверняка станет основой стабильности всей следующей связки.

Чем дальше от этого идеала находится конкретная семья, тем больше у неё свободных связей. И наоборот. Чем больше у семьи свободных связей, тем дальше эта семья от идеала.

Идеал - не горит.

Не идеал - горит. И, чем больше свободных связей, тем интенсивнее.

Теперь, когда мы имеем точку отсчёта, мы можем посмотреть на Тыгду "Россия". Посмотрели? И как она Вам?

Молекулы состоят из атомов. Если атомы однородные, это, как правило, очень прочный материал. При условии, конечно, что атомы стабильны. Если же атомы нестабильны, это аналог ядерного топлива. Которое фонит, и имеет склонность, взрываясь, сносить любую жизнь во всей округе. Любую. В том числе, свою собственную. Даже если это жизнь национально гордого великоросса.

Если атомы разные, возможны РАЗЛИЧНЫЕ вариации. Перечислять в рамках статьи все - не имеет смысла. Отметим только, что часть из этих вариаций МОЖЕТ стабилизировать систему в целом, потому что занимает свободные связи. Но МОЖЕТ и бабахнуть ещё сильнее, чем однородное ядерное топливо. Здесь вероятность "бабаха" повышается за пропорционально разности в состояниях разных атомов. То есть, если у одних атомов полно свободных связей, а у других - мало или нет совсем, то "бабах" можно считать гарантированным.

Кроме того, есть такие условия, которые являются катализаторами, способствующими возникновению свободных связей.

Это, да простят меня все, кого мне придётся этим зацепить, устойчивое отношение в обществе к:

1) вопросам верности в семье;
2) вопросам смысла наличия в семье старшего поколения;
3) перспективам адаптации в обществе младшего поколения;
4) месту семьи, как единицы, в обществе;
5) представлению об идеальной семье;
6) смыслу существования человека;
7) смыслу существования семьи;
8) смыслу существования нации;
9) смыслу существования народа, если это понятие не совпадает с понятием нации, как этноса;
10) смыслу существования государства.

Если это отношение, как минимум, никакое, то семья может быть устойчива при условии, что у самой этой семьи есть позитивное отношение к указанным вещам. Позитивное отношение и одобрение - не одно и то же. Позитивное отношение - это отсутсвие частицы "не" в описаниях этих отношений.

Если отношение в обществе в целом при его описании строится на отрицании, то это отношение негативно.

Негативное отношение порождает свободные связи. Заметьте, я говорю об обществе, а не о государстве. Потому что, если в обществе бытует отрицательное отношение к смыслу существования государства, то влияние самого государства на глубинные процессы и закономерности, а тем более, на отношение общества к смыслу его существования, стремится к нулю.

Если кто не понял, я подчеркну. Власть - это такая штука, которая МОЖЕТ регулировать процессы горения в обществе. Если государство НЕ МОЖЕТ регулировать такие процессы, то власти оно не имеет. И поэтому является ФИКЦИЕЙ. И поэтому властью в горящем обществе является САМ ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ. А все остальные, включая государство, - этой власти подчиняются.

По-моему, я сегодня загрузил всех своих читателей по-полной.

Обещаю больше в такие дебри не лезть. Если не попросят, конечно.

На очереди - кислород.

Комментариев нет:

Отправить комментарий