12 окт. 2011 г.

#ВСЕХНАФИГ

Я пошлю #ВСЕХНАФИГ
В этом декабре.

Поломаю кайфик
Гномикам в ЕдРе.
Скоммуниздить голос
Жуликам не дам.
Бюллетень на совесть
Я заполню сам.
Букву "Ха" большую
Нарисую я.
Адрес растолкую.
Поняли меня?
В тот же самый адрес
Каждый клан пошлю.
Покажу тем самым,
Как их всех люблю.
Не оставлю шанса
Тот же бюллетень
Жулику-поганцу
Приписать за Кремль.
Захочу - добавлю
Пару добрых слов,
Как я обожаю
Жуликов воров.
Будет мне охота, -
Коль возможность есть,
Сделаю я фото
И закину в сеть.
И хэштег #ВСЕХНАФИГ
К фотке припишу,
И сто сорок знаков
В этот твит впишу.
Я хэштег #ВСЕХНАФИГ
Буду поднимать.
Твиты прям сегодня
Стану посылать.
Чтоб к тому моменту,
Когда будет пик,
Тег #ВСЕХНАФИГ в трендах
Был уж в мировых.
Я ведь точно знаю,
Опыт уже есть,
В топы поднимали
Мы хэштеги здесь.
А когда из топа
Сможем говорить,
То пошлём #ВСЕХ...НАФИГ
Станем вольно жить.
Будем всех свободно
В Думу выбирать,
Не спросясь у гномов.
Верно, машу вать?

(с) Адам Керем

Комментариев нет:

Отправить комментарий