17 сент. 2011 г.

Фиолетовый барабан и Ходорковский.

Я давно уже хотела написать эту заметку. Но всё время что-то меня останавливало.
Нет, не страх. Другое. Я ведь совершенно незнакома с этим человеком. Я имею в виду - лично. Как, впрочем, и с его противниками. Какое мне, собственно говоря, может быть дело до судьбы постороннего мне человека, сидящего в тюрьме в стране, которую я когда-то, ещё в прошлой жизни, считала своей? И в которую я НИКОГДА не поеду. Только если не повезут против моей воли. Интересно, у них на Лубянке есть камеры для кошек?
Моя серия "Фиолетовый барабан" заканчивается этой статьёй. Больше я на эту тему писать не буду. Устала. "Глас вопиющего в пустыне", отражающийся гулким эхом от этого самого фиолетового барабана. Вы знаете, была такая страна - Россия? Её история завершилась. Назвать точную дату я не берусь. 1993, 2000, 1989, 2011. Где-то в это время всё и кончилось. Оккупация произошла тихо и незаметно. Многие внутри и снаружи по инерции считают ещё это место Россией, но это самообман. Это РФ - Родина Фибаритов. 
Именно поэтому мне больно и горько смотреть на людей, которые никак не могут понять, почему Россия так поступает с ними. А она уже давно никак не поступает. Её просто нет. А есть нечто другое, которому свойственно так поступать. И это нечто другое - громадный фиолетовый барабан. 
Именно поэтому я считаю, что Ходорковскому и Лебедеву нет никакого смысла пытаться выйти из тюрьмы через зал суда. Потому что это только выглядит, как зал суда. Но этим не является. Как, собственно, и тюрьма не является тюрьмой для тех, кто понимает, где они живут.
И именно поэтому я считаю, что никакие действия людей, всё еще надеющихся на превращение России в демократическое государство, никакие "фиги в кармане" или демонстрации, ничего из арсенала нормальных политических методов борьбы не приведёт к исполнению их надежд. Потому что нельзя превратить в демократическое государство то, что вообще государством не является, особенно если заблуждаться по поводу природы объекта, который хочешь преобразовать.
Людям не место на Родине Фибаритов. Это означает только одно. Нужно бежать. Хватать детей в охапку и "рвать когти". Лучше быть официантом в Чехии, чем олигархом в РФ. Правда ведь, господин Прохоров?


Комментариев нет:

Отправить комментарий