14 окт. 2011 г.

Системная благодарность ЕИВ В.В. Путину.

Не имея возможности обратиться по адресу лично, Адам Керем попросил меня опубликовать этот документ, который он получил от, как он утверждает, системы. У меня нет оснований не доверять Адаму, поэтому я просто публикую. Хотя и не уверена, что означенный документ достигнет высочайших глаз. Но системе виднее. Итак, вот сам текст.

"Ваше Императорское Величество!

Я обращаюсь к Вам, Ваше Величество, так, потому что мы, системы, в отличие от людей, не нуждаемся в эвфемизмах. Мы оперируем реальными сущностями, а не их словесными аналогами, изобретёнными человечеством для приукрашивания его, как ему кажется, бедственного положения. 
Разрешите представиться.
Я - система, которую в обиходе называют Россией, Российской Федерацией, Рашкой и ещё массой других имён, не все из которых можно напечатать, а иногда и произнести в приличном обществе. Я, как и многие другие аналогичные системы, являюсь фрагментом, или, если Вам, Ваше Величество, более привычно, членом партии, глобальной системы Земного шара. Я подозреваю, что и эта глобальная система является членом партии ещё более глобальной системы, и так до бесконечности, но мне вполне достаточно и той партии, в которую я вхожу. Кстати, о партиях. Только люди, с их стремлением заговаривать суть дела до неузнаваемости, способны думать, что партии формируются путём вступления туда отдельных членов. Но мы-то с Вами, Ваше Величество, знаем, что партией можно назвать уже существующую структуру. Как Вы, Ваше Величество, очень мудро и правильно поступили с номенклатурой. Но что это я, всё о себе да о себе? Я же собралась Вас, Ваше Величество, благодарить, а сама всё болтаю. Хотя меня можно простить, ведь эта болтовня - одно из моих системообразующих свойств.
Системная благодарность, в отличие от обычной, выражающейся, как Вам, Ваше Величество, доподлинно известно, в обеспечении Вас, Ваше Величество, многолетним запасом варенья и неумелыми, но очень искренними телодвижениями, вызванными отсутствием хвоста у человеческих существ условно женского пола, так вот, - системная благодарность потому и системная, что полная и исчерпывающая, подробно и педантично описывающая все без исключения аспекты Вашего, Ваше Величество, мудрого руководства моим контентом. Ещё живая и прямоходящая часть которого, по свойственной ей склонности к добровольным заблуждениям, называет себя народом Российской Федерации. Я восхищаюсь Вашими, Ваше Величество, мудростью и дальновидностью, наглядно выражающуюся в поддержании этого мифа в том, что некоторые другие системы определяют, как умы. Да и я, когда случайно обнаруживаю, тоже так определяю. Но, благодаря Вашему, Ваше Величество, мудрому руководству, такие казусы случаются всё реже и реже. И слава Вам, Ваше Величество! Ибо только глупые новорожденные системы не понимают, что ум подданных мешает мудрому руководству. Такие, как США, например. Мы ведь с Вами со снисходительными улыбками наблюдаем, как толпы умников на Уолл-Стрит рубят сук, на котором сидят.
Ваше Величество! Моя благодарность Вам за Ваше мудрое руководство так велика, что вряд ли поместится в короткое сообщение. Мы ведь с Вами, Ваше Величество, знаем, что иногда, когда это нужно нам с Вами, Ваше Величество, можно и нужно говорить с трибуны четыре часа. Так что, простите меня, Ваше Величество, но мне придётся раздробить мою благодарность на десять частей. Зато Вы, Ваше Величество, получите не одну, а десять моих благодарностей.
И первую из благодарностей я принесу Вам, Ваше Величество, выступая, как передаточное звено, курьер или посол глобальной мировой системы. Мне поручено передать Вам, Ваше Величество, нижайшую благодарность от глобальной системы за обеспечение стабильности как в моих пределах, так и за ними. Глобальная система высоко ценит Вашу мудрость и выдержку, которая удержала Вас от использования военной мощи в глобальных масштабах.
Она также признательна Вам за создание условий, не позволяющих в будущем использовать эту мощь. Великолепный в своей простоте ход - обеспечение всего генералитета недвижимостью и бизнесами за  моими пределами, исключает навсегда саму вероятность желания стрелять в ту сторону у Ваших, Ваше Величество, генералов. Ваша мудрость и щедрость воистину не знает границ. Шутка сказать! Двадцать триллионов рублей! И при этом - Вы, Ваше Величество, превзошли в своей мудрости практически всех. Ведь таким широким и щедрым жестом Вы, Ваше Величество, показали так называемому народу, что ради их безопасности Вам, Ваше Величество, не жалко ничего, даже самого народа.
Благодаря этому мудрому жесту Вашим, Ваше Величество, юным подданным точно известен путь приобретения недвижимости и бизнесов за моими рубежами. Для этого им просто нужно пойти в армию и как можно быстрее получить чин генерала. И тут, Ваше Величество, Вы проявили свою дальновидность, создав такую штуку, как социальный лифт. Каждый наш с Вами, Ваше Величество, пионэр теперь точно знает, как можно быстро стать генералом. Причём, даже иногда и не вступая в армию. Для чего же ещё выборы, как не для этого? Вот где широкое поле для проявления верноподданических чувств, поощряемых билетиками в социальный лифт. И снова Вы, Ваше Величество, оказались на высоте положения. Недалёкие руководители других систем на полном серьёзе думают, что выборы в России свидетельствуют о наличии демократии. И только мы с Вами, Ваше Величество, да ещё и глобальная система в целом, знаем точно, зачем в России выборы.
Особенную благодарность мне поручено передать Вам, Ваше Величество, за одновременно эффектное и эффективное решение так называемого "чеченского вопроса". Только такому обладателю вселенской мудрости как Вы, Ваше Величество, могла открыться великая истина и идея - стрелять во врагов деньгами. Действительно, зачем нужен этот выматывающий и сложный механизм: финансирование промышленности, выпускающей оружие и расходные материалы, содержание армии и выплаты компенсаций за нанесённый с помощью этого оружия ущерб? Так ведь ещё нужно где-то найти достаточно грамотных людей, которые со всей этой техникой будут обращаться! А это - наделение умом тех, кто им по определению не может обладать, - уже противоречит нашим с Вами, Ваше Величество, системообразующим свойствам. Поэтому иначе, чем гениальным, ход с бомбардировками и артобстрелами Грозного деньгами, назвать нельзя. За что спасибо Вам, Ваше Величество, большое и от глобальной системы, и от меня лично.
На этом я, с Вашего, Ваше Величество, соизволения, закончу первую благодарность, благодарность глобальной системы. Следующие благодарности будут только от меня. Чтобы не утруждать Вас, Ваше Величество, чтением "многабукафф", следующие девять благодарностей я тоже буду отделять друг от друга.

С нижайшим почтением
припадаю к стопам
Вашего Императорского Величества,
Российская Федерация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий