15 июл. 2011 г.

Простите меня, Владимир Владимирович!

Маяковский, я имею в виду.
Крошка-сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
"Что такое "хорошо"
И что такое "плохо"?"
"Если будешь задавать
Эти вот вопросы,
Никогда тебе не стать,
Сын, единороссом.
Будет всем тогда плевать,
Знаешь ли ответы,
Тебе в жизни, твою мать,
"Хорошо" не светит.
Папа твой тебе пример.
Мне по барабану,
Как относятся ко мне
Овцы и бараны.
Главное - забраться в "лифт",
Что ведёт на "крышу".
Напишу об этом твит -
Отожгу, парниша.
Поезжай на Селигер,
Там мозги промой-ка,
И забей на всё ты хер.
Хотя нет, постой-ка.
Никогда не забывай
Номер счёта в банке.
Это - важно. Это - знай.
А теперь - ступай-ка.
Мне откатик завели
В фирму на Кайманах.
Надо срочно распилить...
Сделано. Намана".

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий