1 июн. 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №120.

9 мая 2011 | 21:02 Снова перерыв. 

Снова пришлось отвлечься от своих размышлений.
Забота о топе уважаемых блоггеров потребовала моего внимания. На результаты активности некоторых уважаемых блоггеров можно посмотреть здесь.
Но, если вас интересуют те блоггеры, которых рекомендуют более, чем один другой блоггер — тогда нужно смотреть сюда.
Вниманию всех блоггеров, перечисленных в списке!
Чтобы как-то упорядочить мою работу по редактированию этого самого списка, я принимаю рекомендации исключительно от тех из вас, кто указан во втором списке. То есть, здесь.
Если с вашей точки зрения, кто-то из блоггеров, представленных в общем списке, не достоин там находиться, можете сообщить мне его имя. И я его удалю. Или понижу рейтинг. Одна рекомендация — единица рейтинга. Как в плюс, так и в минус.
Лицам, в постоянном режиме обвиняющим меня в самопиаре, рекомендую поискать в списке мой ник.

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: топ

Комментариев нет:

Отправить комментарий