1 июн. 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №119.

7 мая 2011 | 17:48 Начало. 

По ходу рефлексии, которая ещё не закончена, и я бы даже сказала, не очень-то и начата (материалы можно посмотреть в сообществе «Вынос мозга», начиная с поста «О содержании формы» и далее, естественно, речь идёт о моих постах), стал вырисовываться общий подход к началу проектирования.
Отправной точкой проекта являюсь я сама. Знаки, которые мне ещё предстоит наполнить содержанием, это творчество, как «небо», социальная сеть, как «земля», интернет, как «бездна», фильтр, как «вода», население интернета, как «тьма», моя рефлексия, как «дух». Все эти знаки постепенно обретут содержание и форму в процессе проектирования (оно же творчество). Потому что они — знаки являются следствиями тех причин, которые возникнут в будущем.
Пока всё.

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий