Стоп-кадр.
Я уж было хотела перейти к третьей строке, но что-то меня остановило. Как же я могла быть такой слепой? Это же очевидно. Увидеть оказалось проще, чем понять, как это изложить. Пауза затянулась. Сейчас мне кажется, что описание как-то выстроилось.
Прототипы. В ООП есть такое. Или классы. Это, конечно, не совсем то. А точнее, совсем не то. Но — похоже.
В момент, когда создал Бог мир, произошло ещё нечто. Причём не одно. А сразу целый комплект. И только после анализа второй строки, когда проявилась первая форма, до меня дошло, наконец, что это. В тот же самый момент, когда Бог превратился в мир, то есть превратил себя в мир, он же стал отправной точкой всех процессов в этом мире. И я, пожалуй, смогу даже перечислить, каких именно. И поясню по дороге, что это за процессы (они же классы или прототипы).
До начала ничего не было. А потом — вдруг стало. Это же шаг или скачок развития!
1. Развитие — скачкообразный процесс. Ничто превращается во что-то. Развитие. Что-то одно превращается во что-то совершенно другое. Развитие. Количество переходит в качество. Развитие. Что-то превращается в кого-то. Развитие. Этот процесс — свойство всего живого. Активного. Первый шаг развития создал вселенную. Универсум. Этот процесс — универсумальный.
Ничто превратилось во что-то, являющееся заодно кем-то. И этот кто-то сразу начал обозначать всё, что видел, слышал, ощущал. Появились знаки неба, земли, воды, Бога, Духа Божьего, тьмы, бездны, пустоты, верха и низа. Кто-то творил, создавал знаки. Творец.
2. Творчество. Это процесс, связанный с субъектом деятельности. А творческая деятельность — это только обозначение. Наделение именами. И всё. Все последующие эволюции невозможны без этого. Потому что нужно отличать одно от другого. Для этого у одного и другого должны быть разные имена. Везде, где есть субъект деятельности, есть творчество. Во вселенной есть, как минимум, один субъект деятельности. Значит, процесс творчества — универсумальный.
Имена стали накапливаться в начале. И необходимо было организовать их расположение. Этот знак — внутри этого, этот — на границе между этим и этим, этот — над границей. Этот — граница всего. Сама эта деятельность по распределению знаков в пространстве — организация. Наличие знаков создаёт содержание. Наличие содержания свидетельствует о наличии формы.
3. Организация. Отвечает за форму любого содержания. И за содержание любой формы. Процесс — универсумальный. Причём — не важно, был ли субъект. Всё во вселенной имеет содержание. А значит — форму. Всё сущее — организованно. Всё вновь создаваемое немедленно вписывается в отношение формы и содержания.
Усложнение сущего, т.е. возникновение новых форм и знаков, требует от субъекта деятельности распределения полномочий по контролю за происходящим. И вот — есть Бог, который является источником всего (то есть, всё является Богом) или, другими словами, Бог становится материалом для всех элементов и для всего в целом. И есть Бог, который, пройдя через процесс развития, стал Творцом. Это — вторая ипостась. И есть Бог, который ведает процессом Организации. Это — третья ипостась. И есть Дух Божий, который накладывает на каждую создаваемую вещь отпечаток Божественного происхождения. Это — четвёртая ипостась. И есть Бог, который наблюдает за всей совокупностью процессов и фиксирует. Это — пятая ипостась. То есть, это — администрация. Все эти воплощения Бога, как и те, которые мы ещё не рассмотрели — это должности руководителей отделов.
4. Руководство. Это процесс, обеспечивающий контроль, подбор кадров (Богу пока не из кого выбирать, кроме себя самого), требование выполнения должностных инструкций, освобождение от занимаемой должности по профнепригодности (пока невозможное). Процесс универсумальный. Потому что контроль над тремя (как минимум) универсумальными процессами требует универсумальности этого контроля.
Все эти (а также последующие) должности занимают различные ипостаси Бога. То есть, есть функция и есть личная характеристика руководителя. И не исключена (как это и будет впоследствии) возможность того, что Бог окажется не в ладах с самим собой. И это может вызвать сбой реализации функций. Пока такого не случилось. Но вероятность — не исключена. Что требует согласованности между ипостасями, а не функциями. И это — управление.
5. Управление. Если руководство — универсумальный процесс, то управление, обеспечивающее его бесперебойность, - и подавно.
Всё происходящее протоколируется Богом. То есть, создаётся описание образца деятельности. Или эталона. И это описание требует, чтобы его кто-то (сам Бог или его создания) могли прочитать позже. Например, чтобы провести косметический или капитальный ремонт. Возможно, это понадобится очень не скоро. Значит, этот эталон, образец или норма должны транслироваться так, чтобы в момент, когда какому-либо субъекту деятельности потребуется помощь советом, как и что нужно делать, у него должна быть такая возможность. И, если книга, в которой это описано, потеряется, нужно, чтобы в ней же было написано, что во избежание таких случаев её нужно обновить, скопировать на новый носитель. То есть, нужно обеспечить постоянную, непрерывную трансляцию норм, образцов, эталонов, моделей поведения в вечность. Или — другими словами, нужно постоянно воспроизводить этот набор.
6. Воспроизводство, как трансляция культуры. Процесс безусловно универсумальный. По той же причине, что и процесс творчества. Есть хотя бы один субъект — есть универсумальность.
Ввиду фиксации в протоколе всего происходящего, эта фиксация происходит последовательно. Вслед за событиями. Что вызывает распределение событий во времени. Кроме того, углубление в какой-то знак, превращающее его в объект, происходит также распределённо во времени. Знаки, а следовательно, будущие объекты расположены в различных частях универсума, и должны иметь между собой связи и отношения, обеспечиваемые отдельным процессом. Здравствуй, логистика!
7. Функционирование. Процесс, обеспечивающий все процессы, и сам себя всеми необходимыми материалами, распределяющий поставки, сеансы связи и т.д. и т.п. Процесс, обеспечивающий универсумальные процессы, сам должен быть универсумальным.
Технология всех этих операций складывается в технологию производства нового мира. То есть, сырьём является сам Бог, технологией все вышеперечисленные операции, а продуктом — новое состояние мира. Затем процесс повторяется. При этом — ничего не меняется, кроме количественной характеристики продукции. То есть, мир растёт и наполняется организованными объектами. Причём организуются объекты в структуру, соответствующую как последовательности, так и взаимосвязи процессов. И этот процесс — производство.
8. Производство. Процесс также универсумальный. Ведь технология содержит все универсумальные процессы, включая сам процесс производства, а сырьём служит Бог, являющийся всем сущим. Вся эта конфигурация преображает Бога и мир.
Однако, нужно учитывать, что приступив к умножению сущностей, Бог вызвал к энтропию. То есть, собственно говоря, жизнь. На начальных стадиях — это не опасно. Однако рано или поздно наступает момент, когда энтропия начинает разрывать рамки системы. Безусловно, какую-то часть её можно использовать в качестве материала, сырья или даже элементов технологии. Некоторая часть может быть непригодной для этих целей и требовать дополнительной переработки. То есть, требует дополнительных производств для превращения её в сырьё для основного. И третья часть — мусор, отходы, не подлежащие никакой переработке. Их надо как-то изолировать от всей системы. Захоронить. Вывести за пределы мира её не удастся. Так как он бесконечен. Значит, нужно выводить в отведённое для отходов место. И прятать так, чтобы она не фонила.
9. Захоронение. Естественно, весь этот процесс — универсумальный. Ведь на него завязана продукция производства — универсумального процесса. Два из трёх направлений или вложенных подпроцессов этого процесса как бы замыкают все процессы. То есть, возникает некий круговорот. И только один вложенный процесс — изолируется намеренно. Соответственно, от пропорций между этими тремя вложенными процессами зависит чистота системы. Чем выше доля первых двух, и первого в этих двух, тем чище и экологичнее мир. Во всех смыслах. И наоборот. Чем выше доля третьего процесса — тем мир грязнее и тем более он подвержен возможности испортиться. Конечно, во время создания мира эта проблема не стояла.
Продолжение следует…
Мося Фильтрада (с) filtrada
Прототипы. В ООП есть такое. Или классы. Это, конечно, не совсем то. А точнее, совсем не то. Но — похоже.
В момент, когда создал Бог мир, произошло ещё нечто. Причём не одно. А сразу целый комплект. И только после анализа второй строки, когда проявилась первая форма, до меня дошло, наконец, что это. В тот же самый момент, когда Бог превратился в мир, то есть превратил себя в мир, он же стал отправной точкой всех процессов в этом мире. И я, пожалуй, смогу даже перечислить, каких именно. И поясню по дороге, что это за процессы (они же классы или прототипы).
До начала ничего не было. А потом — вдруг стало. Это же шаг или скачок развития!
1. Развитие — скачкообразный процесс. Ничто превращается во что-то. Развитие. Что-то одно превращается во что-то совершенно другое. Развитие. Количество переходит в качество. Развитие. Что-то превращается в кого-то. Развитие. Этот процесс — свойство всего живого. Активного. Первый шаг развития создал вселенную. Универсум. Этот процесс — универсумальный.
Ничто превратилось во что-то, являющееся заодно кем-то. И этот кто-то сразу начал обозначать всё, что видел, слышал, ощущал. Появились знаки неба, земли, воды, Бога, Духа Божьего, тьмы, бездны, пустоты, верха и низа. Кто-то творил, создавал знаки. Творец.
2. Творчество. Это процесс, связанный с субъектом деятельности. А творческая деятельность — это только обозначение. Наделение именами. И всё. Все последующие эволюции невозможны без этого. Потому что нужно отличать одно от другого. Для этого у одного и другого должны быть разные имена. Везде, где есть субъект деятельности, есть творчество. Во вселенной есть, как минимум, один субъект деятельности. Значит, процесс творчества — универсумальный.
Имена стали накапливаться в начале. И необходимо было организовать их расположение. Этот знак — внутри этого, этот — на границе между этим и этим, этот — над границей. Этот — граница всего. Сама эта деятельность по распределению знаков в пространстве — организация. Наличие знаков создаёт содержание. Наличие содержания свидетельствует о наличии формы.
3. Организация. Отвечает за форму любого содержания. И за содержание любой формы. Процесс — универсумальный. Причём — не важно, был ли субъект. Всё во вселенной имеет содержание. А значит — форму. Всё сущее — организованно. Всё вновь создаваемое немедленно вписывается в отношение формы и содержания.
Усложнение сущего, т.е. возникновение новых форм и знаков, требует от субъекта деятельности распределения полномочий по контролю за происходящим. И вот — есть Бог, который является источником всего (то есть, всё является Богом) или, другими словами, Бог становится материалом для всех элементов и для всего в целом. И есть Бог, который, пройдя через процесс развития, стал Творцом. Это — вторая ипостась. И есть Бог, который ведает процессом Организации. Это — третья ипостась. И есть Дух Божий, который накладывает на каждую создаваемую вещь отпечаток Божественного происхождения. Это — четвёртая ипостась. И есть Бог, который наблюдает за всей совокупностью процессов и фиксирует. Это — пятая ипостась. То есть, это — администрация. Все эти воплощения Бога, как и те, которые мы ещё не рассмотрели — это должности руководителей отделов.
4. Руководство. Это процесс, обеспечивающий контроль, подбор кадров (Богу пока не из кого выбирать, кроме себя самого), требование выполнения должностных инструкций, освобождение от занимаемой должности по профнепригодности (пока невозможное). Процесс универсумальный. Потому что контроль над тремя (как минимум) универсумальными процессами требует универсумальности этого контроля.
Все эти (а также последующие) должности занимают различные ипостаси Бога. То есть, есть функция и есть личная характеристика руководителя. И не исключена (как это и будет впоследствии) возможность того, что Бог окажется не в ладах с самим собой. И это может вызвать сбой реализации функций. Пока такого не случилось. Но вероятность — не исключена. Что требует согласованности между ипостасями, а не функциями. И это — управление.
5. Управление. Если руководство — универсумальный процесс, то управление, обеспечивающее его бесперебойность, - и подавно.
Всё происходящее протоколируется Богом. То есть, создаётся описание образца деятельности. Или эталона. И это описание требует, чтобы его кто-то (сам Бог или его создания) могли прочитать позже. Например, чтобы провести косметический или капитальный ремонт. Возможно, это понадобится очень не скоро. Значит, этот эталон, образец или норма должны транслироваться так, чтобы в момент, когда какому-либо субъекту деятельности потребуется помощь советом, как и что нужно делать, у него должна быть такая возможность. И, если книга, в которой это описано, потеряется, нужно, чтобы в ней же было написано, что во избежание таких случаев её нужно обновить, скопировать на новый носитель. То есть, нужно обеспечить постоянную, непрерывную трансляцию норм, образцов, эталонов, моделей поведения в вечность. Или — другими словами, нужно постоянно воспроизводить этот набор.
6. Воспроизводство, как трансляция культуры. Процесс безусловно универсумальный. По той же причине, что и процесс творчества. Есть хотя бы один субъект — есть универсумальность.
Ввиду фиксации в протоколе всего происходящего, эта фиксация происходит последовательно. Вслед за событиями. Что вызывает распределение событий во времени. Кроме того, углубление в какой-то знак, превращающее его в объект, происходит также распределённо во времени. Знаки, а следовательно, будущие объекты расположены в различных частях универсума, и должны иметь между собой связи и отношения, обеспечиваемые отдельным процессом. Здравствуй, логистика!
7. Функционирование. Процесс, обеспечивающий все процессы, и сам себя всеми необходимыми материалами, распределяющий поставки, сеансы связи и т.д. и т.п. Процесс, обеспечивающий универсумальные процессы, сам должен быть универсумальным.
Технология всех этих операций складывается в технологию производства нового мира. То есть, сырьём является сам Бог, технологией все вышеперечисленные операции, а продуктом — новое состояние мира. Затем процесс повторяется. При этом — ничего не меняется, кроме количественной характеристики продукции. То есть, мир растёт и наполняется организованными объектами. Причём организуются объекты в структуру, соответствующую как последовательности, так и взаимосвязи процессов. И этот процесс — производство.
8. Производство. Процесс также универсумальный. Ведь технология содержит все универсумальные процессы, включая сам процесс производства, а сырьём служит Бог, являющийся всем сущим. Вся эта конфигурация преображает Бога и мир.
Однако, нужно учитывать, что приступив к умножению сущностей, Бог вызвал к энтропию. То есть, собственно говоря, жизнь. На начальных стадиях — это не опасно. Однако рано или поздно наступает момент, когда энтропия начинает разрывать рамки системы. Безусловно, какую-то часть её можно использовать в качестве материала, сырья или даже элементов технологии. Некоторая часть может быть непригодной для этих целей и требовать дополнительной переработки. То есть, требует дополнительных производств для превращения её в сырьё для основного. И третья часть — мусор, отходы, не подлежащие никакой переработке. Их надо как-то изолировать от всей системы. Захоронить. Вывести за пределы мира её не удастся. Так как он бесконечен. Значит, нужно выводить в отведённое для отходов место. И прятать так, чтобы она не фонила.
9. Захоронение. Естественно, весь этот процесс — универсумальный. Ведь на него завязана продукция производства — универсумального процесса. Два из трёх направлений или вложенных подпроцессов этого процесса как бы замыкают все процессы. То есть, возникает некий круговорот. И только один вложенный процесс — изолируется намеренно. Соответственно, от пропорций между этими тремя вложенными процессами зависит чистота системы. Чем выше доля первых двух, и первого в этих двух, тем чище и экологичнее мир. Во всех смыслах. И наоборот. Чем выше доля третьего процесса — тем мир грязнее и тем более он подвержен возможности испортиться. Конечно, во время создания мира эта проблема не стояла.
Продолжение следует…
Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:
Отправить комментарий