25 июн. 2011 г.

ОРУ.

Нет, я не кричу.
Просто аббревиатура ОРУ обозначает три универсумальных процесса, ответственных за то, что принято называть "порядком". Два из них - процессы организации и руководства - я уже осветила ранее. Но, чтобы перейти к третьему, необходимо внести некоторые дополнения к сказанному, которые послужат и пониманию всего модуля ОРУ, и станут введением в понимание процесса управления.
Я заранее прошу прощения у читателей за некоторую претензию на юмористичность и почти неосознанную актуальность  изложения. Не имея возможности давать пояснения в ходе диалога, я избрала тот вариант изложения, который, по моему мнению, наиболее вразумительно объяснит суть дела. Прежде, чем перейти, собственно, к изложению, одно маленькое дополнение. Как и в процессе организации, так и в процессах руководства и управления, есть вложенный процесс, который в каждом случае называется "само-" и далее название процесса. То есть, все эти процессы имеют эту составляющую. Само-руководство, самоуправление. Это - естественные составляющие данных универсумальных процессов. Теперь можно перейти к изложению.
Всем известно выражение "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". В нашем случае есть три, а не две составляющие. Поэтому я решила дополнить данный образ ещё одним элементом. Ну, скажем, алкоголем. Представим себе, какие комбинации может дать сочетание этих составляющих. Не забываем сопоставлять это с ОРУ.
1. Пьяные котлетные мухи. То есть, мухи, напившиеся алкоголя, закусившие котлетами, где и уснули.
2. Пьяные мушиные котлеты. То есть, котлеты, состоящие из мух, и напившиеся алкоголя.
3. Мушиный алкоголь в котлетах. То есть, алкоголь, полученный из мух, впрыснутый в котлеты.
4. Мушиная котлета в алкоголе. В отличие от варинта №2, алкоголь не внутри, а снаружи.
5. Котлетный алкоголь в мухах. То есть, алкоголь, полученный перегонкой котлет, выпитый мухами.
6. Котлетные мухи в алкоголе. В отличие от варианта №1, мухи, обожравшиеся котлет, проводят соревнования по плаванию в алкоголе.
7. Алкоголь, отгоняющий мух от котлет.
8. Алкоголь, отгоняющий котлеты от мух.
9. Мухи, отгоняющие алкоголь от котлет.
10. Мухи, отгоняющие котлеты от алкоголя.
11. Котлеты, отгоняющие мух от алкоголя.
12. Котлеты,  отгоняющие алкоголь от мух.
Осталось выбрать наименее смешной вариант. Он и будет тем, который, собственно, "рулит". Но это - естественная плоскость. То есть, всё, что мы рассмотрели, касается только самоорганизации, само-руководства и самоуправления. Я не говорю, что это "правильный" вариант. Нет. Он просто наименнее искусственный.
Если же мы введём в рассмотрение того же примера плоскость, отражающую наличие искусственной составляющей процессов ОРУ, нас ждут новые, и очень интересные, на мой взгляд открытия. Чтобы ввести указанную плоскость, нам надо не забывать о наличии плоскости естественной (она никуда не девается), и дополнить каждый из наших элементов такой незначительной, на первый взгляд, деталью, как свобода воли. Сказав это, я ужаснулась. Потому что тогда нам придётся рассматривать не только вариант, в котором присутствуют единичные муха, котлета и алкоголь, но и сообщества первых, вторых и третьих. Мы ведь знаем, что сообщества довольно часто ведут себя не так, как в тех же обстоятельствах ведут себя единицы.
Чтобы отметить наличие свободы воли, я буду называть наших героев по именам. Муха, Котлета и Алкоголь. В случае с сообществами это будут - Мухияне, Котлетеры и Алкоголики. И я снова ужаснулась. Ведь возможны сочетания, когда один или два элемента - единичны, а остальные - сообщества. А ещё возможны варианты, когда у одного или двух элементов есть свобода воли, а у остальных - нет. Боюсь, что все возможные комбинации не поместятся не только в пост, но и в толстую книгу. Математики, а особенно, статистики, могут назвать точное количество возможных комбинаций. Но то, что их будет много, это видно невооружённым дипломом о высшем университетском образовании глазом.
Что же делать? Придётся мне найти какой-то другой способ изложить моё видение взаимодействия процессов ОРУ, их влияния на другие процессы и на материал, которого они касаются. И другого способа, кроме использования в качестве иллюстрации реалий современной жизни думающих по-русски людей, я не вижу. Ну и конечно, с этого момента моё описание будет сильно перекликаться с моей же серией о Фиолетовом барабане. Ввиду совпадения реалий. Так что, оставим Мухийскую Империю разбираться с Алкоголистской пятой колонной с помощью симпатизирующих Мухиянам и рядовым мухам отдельных Котлетеров, и перейдём к нашей родной РФ, то есть, к Родине Фибаритов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий