23 июн. 2011 г.

Проект "Помпа" (версия).

Поразмышляв слегка над фактом создания партии "Правое дело" под руководством г-на Прохорова, я пришла к выводу, что игра, в которой так или иначе суждено участвовать всему населению России, может быть значительно более хитроумной, чем кажется многим.
Сегодняшний избиратель, который в массе своей плохо знает историю послеперестроечного периода, именно потому, что является её участником, реагирует на события очень уж поверхностно. И обладает на редкость короткой памятью. Он распространяет своё неумение видеть ходы соперника хотя бы на два шага вперёд на соперника. И даже не подозревает, что такая специализация, как банковская деятельность, требует от её реализатора недюжинного стратегического и тактического ума.
Если рассматривать историю политических пертрубаций на самой вершине политического Олимпа в России за последние 15 лет в рамках двухходовок, то происходили следующие события:
1. Кто-то (оставим пока за кадром - кто) посоветовал Б.Н. Ельцыну избавиться от Б.А. Березовского.
2. Этот же кто-то порекомендовал Б.Н. Ельцыну назначить себе преемника в лице В.В. Путина.
3. Кто-то руками Б.Н. Ельцына и В.В. Путина устранил Б.А. Березовского с политической арены и из бизнеса в России.
4. Кто-то руками В.В. Путина устранил из бизнеса и с политической арены М. Ходорковского. Платой за эту услугу послужил капитал Ходорковского.
5. Кто-то помог В.В. Путину "договориться" с Чечнёй.
6. Кто-то намеренно и подчёркнуто (в исполнении В.В. Путина это даже не надо было репетировать) устранил систему местного самоуправления, создал пресловутую "вертикаль власти" и партию ЕР.
7. Кто-то порекомендовал В.В. Путину всячески продвигать идею "тандема" и преемничества во власти.
8. Кто-то заменил В.В. Путина на Д.А. Медведева, показав тем самым, что власть может переходить от одного президента к другому мирно, без гражданских войн и революций.
9. Кто-то прямо сейчас рекомендует Д.А. Медведеву декларировать невозможность конкуренции внутри тандема.
10. Д.А. Медведев, как когда-то Б.Н. Ельцын перед своей политической кончиной, рекомендует народу своего преемника. Кого-то.
Знаете, есть такая поговорка "Сообразим на троих?"
Для меня, например, не составляет никакого труда представить себе милые посиделки лет этак надцать назад, когда молодые и честолюбивые люди сели за один стол, подумали и составили проект под кодовым названием "Помпа" - Путин - Медведев - Прохоров. А, может быть, и вчетвером.
У "Онэксима" денюжки водились уже тогда. Но все эти люди были на вторых ролях в разных местах. В солидных, заметим, местах. Каждый выигрывал от этого проекта. Каждый выходил в лидеры. Каждому кто-то мешал. При реализации же проекта открывалась заманчивая перспектива. Если положить по десять лет в качестве президента каждому, то выходит, как минимум, 30 лет безбедной жизни. Каждому. А ведь эту шарманку можно крутить и дальше. Тем более, когда "народ безмолвствует". То есть, до глубокой старости каждому из них обеспечена безопасность и богатство. Что ещё человеку надо?
Напомню притчу о козе.
К раввину пришёл бедняк.
- Помоги, мне очень плохо, у меня большая семья и очень маленький дом. Скажи, что мне делать, чтобы облегчить страдания?
- Заведи козу в дом. Пусть она живёт внутри. Не спорь. Я знаю, что говорю.
Через месяц бедняк снова пришёл.
- Я сделал так, как ты велел. Жизнь стала совершенно невыносимой. Что делать?
- Заведи верблюда в дом. Пусть он живёт внутри. Не спорь.
Через месяц бедняк пришёл снова.
- Я сделал так, как ты велел. Это какой-то кошмар. Я не вынесу больше ни дня.
- Выведи козу из дома. Пусть она живёт в хлеву.
На следующий день бедняк принёс раввину богатые подарки.
- Спасибо тебе. Твои советы мне очень помогли. Я чувствую, что полностью счастлив. Так хорошо ещё никогда не было.
- На всякий случай, если у тебя будут вопросы, ты знаешь, где я живу.
Надеюсь, притча помогла понять, что на самом деле происходит в России. Если нет, я готова разжёвывать и дальше.

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий