22 июн. 2011 г.

22 июня.

Сегодня 22 июня. Для многих, но, к сожалению, далеко не для всех, эта дата означает страшную трагедию десятков народов (может быть, и сотен). Но у меня есть вопросы...
Вопросы это вот какие.
Из какого материала должны быть сделаны мозги и сердца людей, причастных к проектированию, строительству и эксплуатации газовых камер в Дахау?
Для тех, кого уже ударила реформа образования в РФ, поясню. Во время Великой Отечественной войны, которая является частью Второй мировой, была разработана стратегия массового уничтожению людей. Для этого их собирали в концентрационные лагеря. Один из них назывался Дахау. Там этим людям говорили, что в гигиенических целях нужно пройти через душевые. В душевые впускали большие партии людей (стариков, женщин, детей — разных национальностей), заставляли раздеться, и пускали газ. Так были уничтожены миллионы людей.
Из какого материала должны быть сделаны мозги и сердца людей, причастных к проектированию, организации и практике заградотрядов?
Для тех же ударенных реформой, поясню. В СССР перед Великой Отечественной войной были безвинно отправлены в концентрационные лагеря миллионы людей. Во время войны этим людям было предложено искупить свою несуществующую вину перед Родиной и отправиться на фронт. Там каждому дали в руки винтовку Мосина с одним патроном (в лучшем случае). И отправили в атаку. Через минные поля и под шквальным огнём автоматов и артиллерии врага. А сзади были выстроены заградотряды. Эти заградотряды были вооружены пулемётами. Но они в бой с врагом не шли. Они стояли позади атакующих и расстреливали из пулемётов обезумевших от страха и абсолютно беззащитных людей.
И я уточню свои вопросы. Я не спрашиваю, из какого материала сделаны мозги и сердца людей, отдававших эти приказы. Это мне и так понятно. Я спрашиваю, из какого материала сделаны мозги и сердца людей, эти приказы исполнявших? Это не единицы. Это — сотни тысяч или миллионы. Вот о них я спрашиваю.
И я спрашиваю, чему эти исполнители могли научить следующие поколения (не обязательно — кровных родственников)?
Из какого материала должны быть сделаны мозги и сердца людей, которые и в то время, и сейчас утверждают, что этого не было и что всё это — сказки?
И я спрашиваю, как реализуется потенциал мозгов и сердец, сделанных из того же материала, в мирное время? Куда направлены их усилия? Что ещё они хотят уничтожить? И что — дать взамен?
Это — риторические вопросы. Мне не нужны ответы на них. Они нужны каждому из нас. Лично. Самому себе.
Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий