20 июн. 2011 г.

Ретвит и MS.

Я совсем недавно в Твиттере и Фэйсбуке, а в других социальных сетях я не представлена вообще.
Возможно, система взаимопомощи в продвижении ссылок через различные социальные сети, твиттер и фэйсбук, уже существует. Но я заинтересована именно в продвижении своих ссылок, а не только своего имени. А всяческие системы фолловеров не дают такой возможности.
Поэтому я предлагаю следующее.
1. Я публикую в твиттере ссылку на свой пост. Одну и ту же. Вот эту.
MS Серия "Фиолетовый барабан" http://filtrada.blogspot.com/2011/06/blog-post_20.html#more
С учётом автоматического сокращения ссылки, в этом твите остаётся около 100 знаков.
2. Вы, вне зависимости от того, являетесь ли Вы моим фолловером или нет, отвечаете на неё, но таким образом, чтобы полный текст моего твита сохранился. И размещаете на свободном месте свой текст и свою ссылку.
3. Я, увидев Ваш ответ, отвечаю Вам, меняя местами наши твиты.
Результатом этой нехитрой операции становится наличие в моей и в Вашей ленте взаимных твитов, которые мы можем ретвитить до умопомрачения. Столько раз, сколько душе угодно. Каждый ретвит каждого из нас продвигает обе ссылки.
4. Таким образом, Вам и мне совсем не обязательно фолловить друг друга. Вам может быть совершенно не по душе видеть мои твиты в своей ленте. Но, тем не менее, Вы можете поместить свой твит в мою, а я - в Вашу. Один. А не все подряд.
5. С фэйсбуком и другими соц.сетями дело обстоит несколько сложнее. Однако, если Вы поделитесь моим твитом со своими читателями, я поделюсь Вашим со своими. Но как я узнаю об этом? Пришлите мне ссылку на Вашу публикацию моего твита (она должна быть в открытом доступе) и ссылку на Ваш твит и я опубликую его на своей открытой странице в фэйсбуке. Прислать сообщение такого содержания можно в личку.
6. Следуя моде на сокращённые просьбы о ретвите и фолловинге, я предлагаю помечать такие взаимные твиты и сообщения так - MS, что означает - multishare.

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий