26 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №46.

27 марта 2011 | 20:51 Зачем я здесь? Продолжение 2. 

Моё внутреннее «Я» говорит мне, внешнему, что есть вещи, которые оно, то есть я, будет делать даже в том случае, когда целостности и жизнеспособности моей телесной оболочки будет угрожать реальная опасность. И ещё оно говорит, что есть вещи, которые оно, то есть я, не будет делать никогда, даже под страхом смерти. Оно также говорит, что есть ещё другие вещи, на которые оно, то есть я, не обращает внимания, несмотря на то, что для других, внешних, не моих «Я», эти вещи являются важными, и даже определяющими их самих. Эти вещи оно, то есть я, называет ценностями.
Каковы же мои ценности?

Что я буду делать, даже рискуя умереть?
Чего я не буду делать при тех же условиях?
Что я буду игнорировать при тех же условиях?
Я буду защищать моего любимого Человека. Если Ему будет угрожать кто-то, я вцеплюсь всеми своими четырьмя лапами и всеми своими маленькими, но острыми клыками в этого агрессора и буду рвать его плоть до тех пор, пока либо я, либо он не сдохнет. Если это будет кто-то, кто внешне похож на человека, я знаю, куда именно нужно вцепиться, чтобы он сдох через четыре минуты.
Я буду защищать Истину. Не обычную обывательскую субъективную правду (даже мою), а Истину. Она может, и, как правило, не нравится большинству. И большинство готово растоптать кого-угодно, лишь бы не увидеть и не услышать её. Я не буду приводить примеры. Мне и так ясно, о чём я говорю. И я буду защищать её от любого, кто будет врать. И не важно, кому он врёт. Окружающим или самому себе. Или и себе, и окружающим. Я знаю и готова принять это, что такое отношение к Истине не добавит, а, скорее всего, убавит количество моих друзей. Зато в оставшихся у меня не будет никаких сомнений. Как, впрочем, и у них — по поводу меня. Я буду защищать Истину, даже если останусь одна среди толпы ненавидящих меня существ, жаждущих моей крови, кем бы они ни были.
Я буду искать другие живые существа, ценности которых совпадают с моими. Я сделаю для этих существ всё, даже если они потребуют от меня утопиться.
Я не буду врать. Это вытекает из предыдущего. Если я кошка, я не буду в угоду кому бы то ни было говорить, что я собака или улитка. А тем более, поступать так.
Я не буду нападать на слабого, на того, кто не может дать мне сдачи. Это может случиться только тогда, когда кто-то слабый будет не один и они будут нападать на моего Любимого человека, на Истину, или будут принуждать меня врать.
Я буду игнорировать всё, что не мешает и не способствует другим моим ценностям. Всё, что нейтрально по отношению ко мне и к моим ценностям.
Конечно, не всё, что я считаю своими ценностями, я смогу реализовать. Потому что мир налагает на меня ограничения, которые невозможно преодолеть. Объективно невозможно. Что это за ограничения? Продолжение следует…

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий