26 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №44.

27 марта 2011 | 18:19 Зачем я здесь? 

События последних дней убедили меня, что я делаю и говорю что-то не так. Я теряю друзей. Это — проблема. С этим надо что-то делать. Оказалось, что для того, чтобы понять людей, мне придётся понять саму себя. И показать им это понимание. Иначе, они или не хотят или не могут со мной общаться. Если бы это меня не задевало, я бы не придала этому никакого значения. Но — задевает. Скажу даже больше. Мешает мне жить.  И с этим мне надо разобраться.
 
Я только что отошла от зеркала. В ней отразилась кошка небольших размеров (я видела кошек раза в два крупнее меня), чёрно-белого окраса с тёмно-золотыми переливами на границах чёрного и белого.  Внешне я определённо не человек. Кто же я тогда? Если существо выглядит как кошка, то это, скорей всего, кошка. Но мои собеседники по блогу практически в один голос уверяют меня, что это неправда. И что я — человек. Но они-то меня не видят. А я себя вижу. Что же мне с этим делать? Может, сделать пластическую операцию? Тогда я буду крошечным человеком. Опять не годится. Потому что я и так буду отличаться от моих собеседников. Так какая тогда разница? И лилипут, и кошка в мире людей обречены быть мишенью для ксенофобов. Нет, пожалуй, внешность я менять не буду. Кроме того, она мне нравится.
В заглавие я вынесла слова «Зачем я здесь?». Может быть, ответив на этот вопрос самой себе, и показав этот ответ своим собеседникам, я смогу всё же общаться с ними на равных? Хотя бы так, как Гитлер с Молотовым перед Второй мировой войной. Здорово ему удалось тогда ввести в заблуждение собеседника. Тот, ориентируясь на внешность, думал, что договаривается о ненападении с человеком, а что вышло? 20 миллионов погибших людей только с одной стороны. И ведь он, Гитлер, ничего специально для этого не делал. Всё сделал за него Молотов. «Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад» (с) А. С. Пушкин.
В моём вопросе к самой себе три слова. «Зачем», «Я» и «Здесь». Думаю, что начать разбираться нужно со слова «Я». Это логично. Если ответить на вопрос «Зачем здесь?», непонятно, о ком идёт речь. То есть вопрос становится пустым и бессмысленным. Он, конечно, может обрести смысл в каком-нибудь контексте. Например, когда молодой человек хочет сделать ЭТО на заднем сидении машины, а у девушки родители на даче. Она вполне может задать ему этот вопрос. Если же оставить только одно слово «Зачем?», то оно просто превращается в горестное восклицание, несмотря на то, что в конце стоит знак вопроса. Ели оставить слово «Здесь?», от этого за версту пахнет снобизмом говорящего, причём кто говорит, остаётся за кадром.
Таким образом, методом исключения, я пришла к выводу, что слово «Я» - это корень проблемы. И с ним, с этим словом, и, соответственно, с тем, что под ним понимается прежде всего мной, а затем и другими, надо разобраться. Но как же МНЕ разбираться со МНОЙ же? Ааа. Поняла, это наверное про это люди говорят «Выйти из себя». Что ж, попробую.
Я слышала, что для этого нужно, чтобы кто-то это сделал снаружи. По-моему, их было несколько. Тех, кто старательно выводил меня из себя. Групповуха, так сказать. Ну что ж, их старания увенчались успехом. Я из себя вышла. И смотрю на себя со стороны. Что же я вижу?
Продолжение следует…

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий