23 апр. 2011 г.

"Кто нам мешает, тот нам поможет" (с) из к/ф "Кавказская пленница"

Многим моим друзьям непонятно, почему я так вцепилась в тему чистоты на ресурсе и в русскоязычной блогосфере в целом. И я признаю, что значительная часть вины за это непонимание лежит на мне.

Ритм моей жизни катастрофически не совпадает с ритмом жизни большинства моих друзей. Осознавая, что я просто не успею сделать всё, что могла бы сделать, до того, как помойка захлестнёт всё, что мне дорого в мире, я очень тороплюсь. Слишком тороплюсь. И поэтому у окружающих создаётся впечатление неоправданной суеты. Будучи людьми прагматичными, и поэтому наделяющими своими критериями чужую (и в частности, мою) деятельность, они предполагают, что я руководствуюсь мотивами, которые мне абсолютно не свойственны.
В первую очередь, они предполагают, что моей целью является слава (популярность или пребывание в топе блогов и постов). Это не так. Иначе, чем можно объяснить тот факт, что я покинула сообщество "Блэк-Джек" и закрыла свой блог от комментариев посторонних? Мне скажут, что я испугалась давления со стороны разнообразных противников моих идей и убежала оттуда. Если так считают мои идейные противники, я вне себя от удовольствия по этому поводу. Потому что, они в своём репертуаре. Они вновь и вновь наступают на одни и те же грабли. Их основной ошибкой является недооценка противника. И самое интересное в этом то, что момент, когда кто-то из них осознает, что ошибался, до того, как получит по носу, будет моментом старта превращения тролля в человека. Остальные будут продолжать наступать на грабли. Кстати, в том фрагменте, который вырезали хакеры из моего поста в сообществе "Блэк-Джек", названного "Повторение - мать учения", была высказана моя гипотеза о том, почему сказочных троллей изображают всегда с такими безобразными мордами. Потому что их морды такие и есть. Причина, по которой их морды так деформированы, - непрерывное общение с ручками разнообразных грабель. В указанном фрагменте говорилось о том, что грабли от Моси Фильтрады имеют инкрустированную ручку с массой режущих и колющих элементов, потому что указанные грабли являются не садовым инструментом, а оружием.
Лишая себя возможности выступать перед большим скоплением блоггеров в сообществе "Блэк-Джек", я ну никак не могу руководствоваться мотивами, связанными с популярностью или, тем более, страхом. Я предприняла необходимые и достаточные меры для того, чтобы количество микрофонов, через которые я обращаюсь к общественности, всегда было, как минимум, на один больше, чем могут поломать хакеры.  Кроме того, я снабдила эти микрофоны записывающими устройствами на случай дальнейших попыток изъятия моих текстов из постов и комментариев. И более того, я беру себе за правило отвечать на каждое такое действие включением трёх дополнительных станций вещания.  Если бы я пользовалась лексиконом троллей, всё выше сказанное можно было бы выразить одним словом "За*б*тесь". Но я кошка культурная, и матом не ругаюсь. Я его использую в целях обеспечения более глубокого понимания.
Во-вторых, они (я имею в виду всех носителей конспирологических стереотипов), предполагают, что я имею какие-то особые, скорее всего, корыстные цели. И в этом они не ошибаются. Но, я этого и не скрываю. Я действительно заинтересована в знакомстве и дружеских отношениях с людьми, посвятившими себя творчеству. Обратите внимание на слова. "Посвятившими себя", а не "занимающимися" творчеством. У меня есть, что предложить этим людям, и, само собой разумеется, я тоже буду с этого иметь. Иначе зачем бы я создавала сообщество "Projects" и размещала в сообществе "Блэк-Джек" посты, связанные с темой творчества? И тролли, как всегда, недооценившие противника, совершенно упустили из виду, что прямо у них из под носа увели их возможных будущих жертв. И, как ни странно, продолжают уводить. Что приводит нас к тому, что я действую не тупо и прямолинейно, а как-то по-другому. Должна заметить специально для совсем уж не умеющих складывать два и два, что доступ к чтению постов и комментариев в сообществе "Блэк-Джек" открыт, и я продолжаю выхватывать у них из под носа всё новых и новых творческих людей.
Следствием этой кропотливой и незаметной работы становятся пять факторов.
Первое. У меня появляется больше друзей, чем написано во френдленте.
Второе, творческие люди способны помочь мне в моей войне более эффективно, чем соплюшки, ворующие статусы друг у друга, даже в случае, если этих соплюшек будет миллиард.
Третье. Чистое находится отдельно от грязного. Что даёт возможность реже стирать. И чем дальше, тем реже.
Четвёртое. Грязное, потеряв чистое в качестве объекта деятельности, направляет свои усилия на менее грязное. То есть, начинает жрать само себя.
Пятое. Грязное, ранее камуфлировавшееся под чистое, оказывается перед выбором. Как и чистое, выдавашее себя за грязное.
При этом, я уже совершенно не участвую в этом процессе. То есть, последние три фактора реализуются автоматически. Реальность указанных факторов можно проследить, если посмотреть внимательно на комментарии к моим постам в сообществе "Блэк-Джек", особенно на те из них, которые связаны между собой, а не с моими комментариями.
В-третьих, тролли, и, к сожалению, не только тролли, не очень понимают, я бы даже сказала, очень не понимают (хотя это звучит не по-русски) разницы между репутацией и популярностью. И в этом их беда. Я бы даже сказала - проблема. И в связи с этим добавлю, что мой топ блогов не нацелен на то, что думают о нём вокруг. И моё предложение в сообществе "Блэк-Джек" о формировании общественного топа блогов направлено именно в эту сторону. И, работает лучше, чем я ожидала. И вот здесь я разжёвывать не буду.
Эта инициатива является бомбой нового типа. И опытные сапёры просто не знают, с какой штукой они столкнулись. И какие проводки перерезать. Я уж не говорю о тех, кто думает кишечником.

У меня есть сообщение для всех моих друзей. Я прошу меня извинить, но все указанные выше дела не позволяют мне продолжить сейчас мой проект "Persona Grata". Я его замораживаю до лучших времён, которые настанут, по моим прикидкам, в ноябре 2011 года.
И ещё. Всем, кому так и непонятно, почему же я вцепилась в эту тему, как и в тему творчества, я отвечаю в своих 10 постах с общим названием "Зачем я здесь", которые, по моим меркам, опубликованы уже давно. Вам непонятно, потому что вы не прочитали.
С уважением к друзьям и другим личностям,
Мося Фильтрада  (с)  filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий