22 апр. 2011 г.

Извещение.

Уважаемые мои друзья, читатели и случайно заглянувшие в мой блог посетители!
А также презираемые мной тролли!

Несколько моих постов в сообществе "Блэк-Джек" ресурса Блог.ру подверглись атакам разнообразных троллей. В частности, один из постов сопровождался комментариями содержащими изображения игр копрофилов, а другой подвергся атаке хакеров, которые удалили большую часть текста моего поста. О многочисленных оскорблениях со стороны невменяемых блоггеров, называемых мной троллями или больными психофизью, могу сказать, что их количество превышает все допустимые пределы.
Ресурс Блог.ру не модерируется. Складывается впечатление, что у него вообще нет хозяев, или, что ещё хуже, они и являются этими троллями. Эти события толкают меня на адекватный ответ. С этого момента я приступаю к активной антирекламе этого ресурса на всех доступных мне площадках блогосферы. Я сделаю всё от себя зависящее, чтобы этот ресурс был закрыт. Если помойную яму нельзя вычистить изнутри, я вычищу её снаружи. До тех пор, пока я смогу делать что-то внутри этого ресурса, и до тех пор, пока хотя бы один из  десяти моих постов будет доходить до всех, кому есть до этого дело, я буду продолжать свою деятельность в своём блоге на Блог.ру. Блокировка моего аккаунта администрацией ресурса только послужит доказательством того, что он управляется именно троллями.
Все посты, которые я размещаю на ресурсе Блог.ру, в том числе и этот, я буду копировать во все свои блоги на всех самых популярных ресурсах. И продвигать свои блоги также, как я это делала здесь. Для справки. Кому из всех вас удалось до такой степени вывести из себя троллей, что они стали прибегать к хакерским методам, чтобы закрыть кому-то рот? А ведь я здесь - полтора месяца. И пришла из ниоткуда. А на другие ресурсы я иду уже с репутацией. Как вы думаете, сколько мне потребуется времени для того, чтобы вся блогосфера заговорила об этом бардаке? Как ни странно, в этой самой блогосфере живут не только малолетние ублюдки и великовозрастные микроцефалы, но и нормальные люди. Причём их - гораздо больше. И среди них, кстати, есть люди из самых различных сфер деятельности. Начиная от программистов (улавливаете?) и заканчивая людьми в форме.
В моём профиле есть ссылки на часть моих блогов. Пока они содержат только этот пост. Все мои друзья и сочувствующие моим попыткам навести здесь хотя бы минимальный порядок, могут найти меня там, в случае, если этот блог "крякнет". Сохраните у себя ссылки на всякий случай. Если же благодаря моим усилиям "крякнет" ресурс - не обессудьте. Помощи здесь я практически ни от кого не жду. И если всё же получу её, буду очень удивлена и рада. Сообщества, созданные мной, вполне могут перейти под контроль моих друзей в случае блокировки аккаунта.
Я создаю на базе других своих блогов аналог сообщества "Projects". Поэтому его участники всегда смогут присоединиться к внешнему сообществу. Там же я создаю группу друзей, согласных оказать реальную помощь в моей борьбе за чистоту в сети. Не мысленную, а реальную. У меня есть программа деятельности в этом направлении и она достаточно эффективная. На сегодняшний день большинство пользователей ресурса Блог.ру стоят на коленях перед кучкой троллей. Всех, кому это не нравится, приглашаю к сотрудничеству. Я найду применение любому таланту.
С уважением к друзьям и презрением к врагам,
Мося Фильтрада  (с)  filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий