25 мая 2012 г.

Концепция "Тыгда". (1. Пожар).

Автор Адам Керем, написано 17 мая 2012 г. в 14:20 ·
Эту статью, а возможно, и серию статей (это как пойдёт), я пишу на тот совершенно фантастический случай, что ко мне, наконец, прислушаются те, к кому я обращаюсь. Нет, это не "лидеры протеста", не великие журналисты, не начальники и, уж конечно, не коллективный путин Эрэфии.

Это обычные люди. Просто я обращаюсь ко ВСЕМ людям, понимающим русский язык, вне зависимости от их социального статуса, партийной принадлежности и политических пристрастий. Хотя бы к одному-двум из КАЖДОГО лагеря. Включая даже, страшно сказать, лагерь партии путина Эрэфии.

Есть такое выражение - "запахло палёным". Могу сказать только одно. Люди, не ощущающие сейчас этот запах при слове "Россия", страдают гайморитом. Но, судя по суете даже ВНУТРИ партии путина Эрэфии и, страшно сказать, ФСО, чуют это даже они. Я уже молчу про рост оттока капитала и цен на недвижимость в Лондоне.

На этом я прекращаю вступление и перехожу, собственно, к изложению концепции "Тыгда".

Россия сегодня - это Тыгда ПЕРЕД тем, как от неё остались одни головешки. Я не буду говорить о датах. Понятно, что я говорю образно.

Момент, в котором мы все живём, подобен моменту, когда люди в Тыгде уже ЗНАЛИ, что лес горит, но не отдавали себе отчёта в том, когда огонь придёт в их посёлок. То есть, они надеялись ещё, что вообще не придёт. А он в это время уже двигался в их направлении.

Мы с Вами - эти люди. И не играет никакой роли, где живёт каждый из нас. В Брянске, Сиднее, Нью-Йорке или Киеве. Потому что после того, как от этой Тыгды останутся одни головешки, нам НЕКУДА будет возвращаться или просто ездить навещать друзей и родственников.

И самое интересное в этой ситуации то, что у каждого из нас, вне зависимости от толщины кошелька или второго (двадцать второго) гражданства с этого момента будет написано на лбу: "Это человек, который ДОПУСТИЛ исчезновение своей Родины. Осторожно, НАША Родина в его присутствии находится в опасности". Со всеми вытекающими организационно-культурными выводами. Вам это, может быть, и по барабану, а вот нашим снобам будет очень неприятно, когда даже их внуков будут считать людьми второго сорта, несмотря на счёт в банке и купленное баронство.

О простых людях я могу сказать только одно. Они на своей шкуре испытают то, что сейчас испытывают в России таджики. И никакие понты не помогут.

Вы можете считать, что я сгущаю краски, и будете правы. Я это делаю намеренно. Для полноты ощущений, так сказать.

Понимаете, какая закавыка. Огонь в Тыгду пришёл со стороны лесопилки. Но Тыгда "Россия" находится в центре леса. И не факт, что противопожарные мероприятия, предпринятые только в районе лесопилки, обеспечат Тыгде безопасность. Потому что ветер может перемениться. И огонь придёт со стороны нефтехранилища.

А может придти вообще со всех сторон. Что он, собственно, уже и делает. Идёт, то есть.

Я могу, конечно, написать на языке "художественного свиста" то же самое, для того, чтобы лет через сто китайские системщики, анализируя мои каракули, кивали головами и говорили друг другу: "Смотри-ка, в нашей провинции Тин Пу ещё сто лет назад были системщики". Меня как-то такая перспектива не вдохновляет. Поэтому я излагаю так, чтобы понимали не только будущие китайские системщики, но и мои российские современники, которые "консерваториев не кончали".

И которые вполне себе могут сделать так, чтобы будущие китайские системщики кивали головами в тех же границах, что и сейчас.

Только делать это придётся ВСЕМ МИРОМ. Так оно всегда и бывает, когда приходит такая беда. Люди, ещё вчера бившие друг другу морду за поломанный забор или уведённую жену, передают друг другу вёдра и ПОМОГАЮТ. Потому что есть ОБЩАЯ для всех опасность. Вот потушим пожар, тогда можно будет продолжать бить морду. А сейчас - НЕ ВРЕМЯ.

И не время выяснять, кто из жителей деревни вчера не потушил костёр, кто в стеклянном состоянии стрелял окурками по скачущим по веткам белочкам, а кто - выжигал тайгу огнемётами для строительства своего очередного дворца. Разбираться в причинах пожара нужно будет ПОТОМ. Если останутся в живых те, кому интересно разбираться.

Потому что, если начать заниматься этим сейчас, то НЕКОМУ будет разбираться. И если сесть и ждать, что этот, с огнемётом, сейчас бросит заниматься своим дворцом и кинется спасать Тыгду, в которой его никто не любит, то ему проще воспользоваться для тушения пожара огнемётом. Таджики ведь не помнят, кто он такой. Только сгоревшие жители Тыгды, которые таджикам ничего не расскажут. И самой маловероятной причиной молчания будет национальная гордость великороссов.

Конечно, найдутся в Тыгде те, которые будут сидеть и наблюдать за суетой, потому что НУ НЕ МОГУТ ЖЕ ОНИ, в самом деле, опуститься до того, чтобы бегать с вёдрами РЯДОМ с нациками? И их не смущает тот факт, что нацики бегают с ВЁДРАМИ, а не с огнемётом. При всём моём уважении к принципиальности позиций наших идеологических идолов, всему есть предел и мера.

Потому что огонь подбирается к детскому саду, в котором детки ещё, пардон, не определились, будут они либералами, ахеренными демократами или националистами. Они находятся в положении, когда стоит вопрос о том, БУДУТ ли они вообще. И здесь ОЧЕНЬ ВАЖНО быть принципиальным. Такое впечатление, что наши суперпринципиальные идеологи не знакомы с таким понятием, как приоритеты.

И Вы знаете, ПОЧЕМУ я бегаю по посёлку и стараюсь наступить на максимальное количество больных мозолей? Потому что ничего похожего на тушение пожара ВСЕМ МИРОМ не происходит. А происходит "вялый бедлам" (с).

Потому что рельс, по которому нужно стучать, чтобы ВСЯ Тыгда услышала о приближении огня, висел на верёвке в центре лесопилки. И, конечно же, когда лесопилка загорелась, верёвка сгорела первой. И рельс этот где-то там тихо плавится в эпицентре. И добраться до него физичеки невозможно. Я уже не говорю, чтобы постучать по нему так, чтобы все услышали.

Потому что те, кто живёт поближе к лесопилке, больше всех пострадали от дыма и угарного газа. Поэтому ведут себя НЕАДЕКВАТНО. Они не были снабжены заранее респираторами и противогазами, поэтому надышались дыма и, как это довольно часто бывает, грезят. Мягко говоря.

Потому что остальные дышут угарным газом и тихо угорают. Не в новом, слэнговом, значении этого слова. А в прямом, записанном в словарях Ожегова и Даля. И их надо будить и выводить на относительно свежий воздух. И, если для этого понадобится обливать их водой, бить по щекам или наступать на любимые больные мозоли, значит, я буду это делать. И приведя в чувство хотя бы одного-двух из КАЖДОГО дома, побегу к следующему.

Надеясь на то, что остальных жильцов своего дома разбуженные мной разбудят сами. Да. Забыл сказать. Я имею в виду такие дома, на которых висят вывески "Солидарность", "Парнас", "Яблоко", "СНЕГ", "РВСН", "Демвыбор", "Правое дело", "ЛДПР", "СР", "КПРФ" и даже "ЕР".

По двум причинам.

Первая. Чтобы потушить пожар и предотвратить его возобновление, нужны ВСЕ люди, готовые его тушить. Без различия классов и сословий. Все, кто НЕ хочет его тушить - НЕ ЛЮДИ. Бросьте, это уже труп. Мы его потом похороним. Если будет что и кому хоронить.

Вторая. Если Вам так уж нравится бить друг другу морды, отложите это милое занятие на тогда, когда в этом мордобитии будет хоть какой-то смысл. Потому что в горящем доме враги с одинаковой целесообразностью могут и драться, и совокупляться.

Я вижу, что описание ситуации пора заканчивать. По-моему, всё ясно. В следующей статье я опишу методы предотвращения чрезвычайной ситуации. То есть, углублюсь в область знаний, неизвестных герою России, почётному другу путина Эрэфии, уряднику окололесопилочного квартала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий