12 июл. 2011 г.

Фиолетовый барабан и "Булгария".

Предупреждение! Пост содержит нецензурную лексику в изобилии.
Заседание младшей группы детского сада "Алёнушка" на канале Россия, то бишь, сука, прямой эфир по поводу катастрофы на Волге, - переполнило чашу моего, блядь, терпения. Вы чо, детишки, в конец охуели? Что вы несёте в прямом эфире?
"А давайте, блять, как в прошлые разы, найдём, сука, виновного, и натянем ему глаз на жопу совместными усилиями. Мы, ясный хуй, ни разу не имеем в виду поднять рейтинг нашего канала-импотента смакованием подробностей гибели людей и, главное, детей. Какие "они", сука, все уроды, как "они" могли выпустить неисправный теплоход на воду? Какие "они", блядь, равнодушные, прошли мимо тонущего теплохода и не остановились, да ещё, падлы, снимали всё на видео? Нет, чтобы, блядь, вызвать профессиональных операторов и профессиональных же разжёвывателей и проглатывателей, которые имеют наглость называться журналистами? Какие "они" хуёвые, поменяли, сука, ценностные приоритеты без нашего эрпэцэшного и исламского участия в распиле госпрограммы по созданию Гомо Едросика? Всех, падла, к ногтю, на дыбу, в глушь, в Саратов, ёб иху мать? Как "они" посмели оценить жизнь россиянина в 50 долларов, эти ёбаные страховщики? Какие "они", ёбаныйрот, пиздосранцы, - эти чиновники, которые дали "добро" на эксплуатацию 61-летнего теплохода?"
Умело микшированный визг мог бы продолжаться до второго пришествия, если бы не нужно было готовить студию к очередному падению балконов, самолёта, нравов в СИЗО, МВД, СК, ФСБ, СФ, ЁПРСТ и далее по списку. Особенно порадовал "мальчик, который выжил". Он прочитал выученный текст и ни разу не запнулся. "Молодец! Возьми конфетку!" Ёб вашу в крест бога душу мать!
Я до самого конца передачи наивно надеялась, что найдётся хоть бы один человек. Но не дождалась. Вот это - уже полный пиздец. И это не диагноз. Это - выводы патологоанатома. Я представила себе на минутку, что бы было, если бы в студии, то есть в младшей группе детсада, вдруг внезапно все повзрослели. Ведь это - прямой эфир. Или - не очень-то и прямой? И вот к микрофону один за другим, строго по очереди, выстраивается весь коллектив присутствующих, а к телестудии подъезжают всё новые и новые взрослые люди и выстраиваются в очередь к микрофону. Я представила себе их речи:
Как бы "журналист":
"Вот уже двадцать лет я держу свой язык в жопе, а совесть на полке около унитаза. Потому что - хочу жить. И желательно - мягко и сладко. У меня семья. Мне надо о ней заботиться. Вы же все знаете, что бывает с журналистами, которые ебашат правду-матку? Конечно, моему сыну нет причин гордиться мной, но зато он - не сирота".
Как бы "депутат":
"Я тоже засунул свой язык в ту же жопу, когда увидел танки у Белого дома. На хуй мне всралось это народное счастье? Мне бы своё маленькое худо-бедно обеспечить, остаться живым и хоть с какими-нибудь конечностями. А сюда я пришёл попиздеть, чтобы все мои избиратели, гори они огнём, видели, что мне не совсем похуй народное горе".
Как бы "бизнесмен":
"Хуле вы от меня-то хотите? Я пристроил свой маленький "бизнес" к родственнику, который даёт разрешения всем этим ёбаным лодкам возить этих сраных пассажиров. На хуя мне за это отвечать? Можно и без ответственности бабло рубить. Чо вы на меня уставились? Больше некуда смотреть? Так в зеркало гляньте. Увидите такого же".
Как бы "страховщик":
"Та ебись оно всё конём! Помирать - так с музыкой! Чо зенки вылупили? Когда вы платите бабки в пенсионный фонд, который точно знает, что вы не доживёте до выплат, вы не выёбываетесь. А здесь - нашли крайнего? Хуй вам - а не крайний".
Как бы "капитан":
"Вы чо, прикидываетесь, или в натуре фишку не сечёте? Если я открою рот насчёт неисправностей, меня тут же говном по самые яйца накормят. И с лодки выбросят. А это - какая-никакая, а кормушка. Вы думаете, моя семья на лодке просто так каталась? Типа - отдохнуть негде? Работали они. Тяжко. А как иначе выжить в этой ёбаной стране, в которой всем всё до фени, пока на голову самолёт не ёбнется?"
Как бы "священник":
"Как будто вы нихуя не рубите, как в этой засранной стране откосить от армии. Вы что, новорожденные? Приходите, окрещу, вашу мать. Бабки прихватить не забудьте. А то нынче связь с богом дорогая. Ну, хуле вылупились! Я и отпиздить могу, если кто непонятливый".
Как бы "простой водитель маршрутки":
"Вы такие ебанутые, что не видите сходства между моей маршруткой и утопшим пароходом? Да, конечно, я к билетам страховку не продаю. Так что, когда вся маршрутка въебашится в какой-нить паровоз, вашим родным ваще нихуя не заплатят. А она, судя по её тех.состоянию, должна была въебашиться ещё вчера. И, ясен перец, я заплатил, чтобы меня на улицу выпустили. У меня же дома мал-мала меньше. Пиздёж, конечно, но вы ж во всё, как младенцы, верите, так почему бы и не спиздеть для красного словца?"
А очередь всё нарастала и нарастала...
И тут я проснулась от грохота проносящегося мимо фиолетового барабана. Он очень спешил. В последнее время он уже не катается, а летает "низенько". Чтобы везде успеть. И в Сагру, и в Кущёвскую, и в Грозный, и в Осетию, и в Кремль, и в Якутск, и в Петрозаводск, и в Казань, и ... впишите сами.
Конечно, я понимаю, во всём виноват он. Фиолетовый барабан. Россия-матушка решила покончить с собой и избрала его в качестве орудия. Это - чтобы продлить удовольствие от мучений.
Интересно, а как Вы представляете себе Россию-матушку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий