28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №62.

31 марта 2011 | 15:02 Триангуляция. 

Это — последний мой пост по поводу предсказания стихийных бедствий. Здесь я делать этого больше не буду.
Я обращаюсь к людям, которые что-то чувствовали перед катастрофами. Свяжитесь со мной. Я предлагаю создать из таких людей (и животных) триангуляционную мировую сеть. Для тех, кто не понимает этого слова, объясню. Это аналог сотовой сети. Но — в общепланетном масштабе. Не стесняйтесь. Если вы чувствуете необъяснимые тревогу, приступ паники, дискомфорт, внезапные и необъяснимые никакими обычными причинами головные боли, возможно, вы предчувствуете стихийное бедствие. Если нам удастся получать несколько точек на земном шаре, в которых такие люди испытывают нечто подобное, мы сможем указать приблизительно регион, где следует ожидать стихийного бедствия. Это может спасти жизни многих людей и животных.
Я возьму на себя открытие сайта, связанного с твиттером. Кто не хочет верить, пусть не верит. Но те, кто поймёт, что это работает, могут выжить там, где не верящие погибнут.
Я всё сказала и повторять не буду.

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: дело

Комментариев нет:

Отправить комментарий