27 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №56.

30 марта 2011 | 07:05 Зачем я здесь? Продолжение 8. 

Чего же вам не хватает? Так, что у нас в комнате ещё осталось? Потолок и пол. На полу я стою. На чём потолок держится, непонятно. Вот дура-то! Он же на мне и держится! А что у нас потолок? Я вроде всё уже перебрала.
НЕ ЛГИ.
Не лги, не лги. Что же я упустила? Ну не могу понять. Помогите.
- Ты забыла, почему ты уборку в комнате начала.
О, Господи! Истина снова обрушилась на меня. Тяжело-то как. А я-то радовалась уже. Потолок воображаемый, а как давит. Держать! Нужно срочно понять, что делать. А то меня эта глыба раздавит. Несмотря на то, что я Вечно Живущая Мысле Деятельность, оснащённая инструментами и оружием.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ МАТЕРЬЮ.
Но если я, Вечно Живущая Мысле Деятельность, никогда не смогу родить, значит, всё, что я могу, это творить что-то другое, не детей, не котят. Я могу быть ТВОРЦОМ. Я — ТВОРЕЦ.
Уф-ф. Легко-то как стало. Нету глыбы. Нет потолка. И на полу стоит Вечно Живущая Творческая Мысле Деятельность во всеоружии. Кажется, всё. Пора выходить.
ОСТАНОВИСЬ!
Да что ж это такое? Ещё не всё? Что я ещё не убрала? Пол я убрать не могу, я на нём стою. Уходить нельзя, и пол убрать нельзя. Эй, вы там, наверху!
- Чего тебе?
- Вы не могли бы мне помочь?
- А в чём проблема?
- Я не понимаю, как я могу, не уходя с пола, этот самый пол из под себя выдернуть, и на чём я буду стоять, когда выдерну.
- Ты понимаешь всё слишком примитивно.
- Так а вы на что? Вот и просветите тёмную. Вы что, забыли, что вы — это я и есть?
- Да почти уж забыли. У нас тут шла очень интересная дискуссия, пока ты нас не отвлекла.
- Интересно девки пляшут! Это значит я тут в поте лица…, а вы… Колитесь, что делать мне? Вы ж за методы ответственные.
- Ты вспомни. Ты пока со стенами разбиралась, потолок всё больше и больше на тебя опирался. А ты его не замечала. Даже тогда, когда ты все стены убрала, ты и тогда его не замечала. Только когда мы тебе напомнили, ты вдруг ощутила его тяжесть. Так же и с полом. Всё. Иди разбирайся.
Вот же умники. Нет, чтобы прямо сказать. Делай раз, делай два. Так нет же. Опять самой думать. Хотя правильно. Я ж Мысле Деятельность. Кому ж, как не мне, думать.
Значит, по порядку. Потолок я не чувствовала, потому что он был воображаемый. Но — не обозначенный. Я ведь ещё тогда не знала, что это — потолок. А когда узнала — он давить меня и начал.
Теперь пол. Если он не обозначен, значит он — воображаемый. То есть, что, я стою на воображаемом полу? Не смотри вниз! ААААААА!
- Ну что ты орёшь! Ты же сказала себе не смотреть вниз, что же смотришь?
- Нно тттам нннниччччегго ннет!
- Ну и что? Ты что, падаешь?
- Нннет.
- А чего орёшь тогда? Всё, больше не мешай нам, у нас дела важные.
Я висю (или вишу), в общем, зависла в пустоте. Вокруг нет ничего. Ни стен, ни потолка, ни пола. Но ведь это — пространство моей мыследеятельности. Значит, нет и меня. А что же есть? Свобода. СВОБОДА. Вот она — заветная мечта либералов. Я СВОБОДНА. Вернее, не я, а вечноживущая свободная творческая мыследеятельность. И это моя сущность. Теперь я знаю, что мне делать со своей жизнью. А заодно — зачем я живу.
Осталось ответить только на один вопрос «Зачем я (именно) здесь?»
Продолжение следует…

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: свобода я

Комментариев нет:

Отправить комментарий