27 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №55.

30 марта 2011 | 04:16 Зачем я здесь? Продолжение 7. 

Мой любимый Человек стерилизовал меня.
И все мои построения, умозаключения, принципы, категории рухнули и рассыпались в прах. И что же мне теперь делать в этой пустой комнате, которую смотрящее «Я» с четвёртого этажа громко назвало «пространством мыследеятельности»?
Что мне делать с этой Истиной, которая лишает меня сил и уничтожает всё во мне?
Если я не приму её, значит, я буду и дальше лгать себе.  И это враньё лишает смысла всю мою жизнь.
Значит, все эти «проблемы», которые я себе напридумывала, это вообще не проблемы. Они совершенно не волнуют меня теперь, когда я понимаю, в чём моя главная, коренная проблема. Проблема, которая убивает смысл моей жизни.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ МАТЕРЬЮ.
Когда я умру, никто не заплачет. Никто. Пустота.
Я — Пустота. Меня уже нет. Неважно, что кто-то видит меня. Меня нет. Я не оставляю следов. Я не отражаюсь в зеркале. Ты видишь отражение? Бред. Это обман зрения.
Но я же люблю Его. Как же это может быть? Я ведь всегда знала, что Он стерилизовал меня. И всё равно — я его люблю. У меня нет этому никаких объяснений. Люблю. Любовь слепа.
НЕ ЛГИ.
Но это же больно, это нестерпимо больно. Не заставляйте меня сказать это. Нет.
СКАЖИ ПРАВДУ.
Да, да. Я использую Его. Он понимает, что Он сделал, и чувствует вину. И я использую это. Он больше меня. Сильнее меня. А я им управляю, как хочу. Он уже почти понимает кошачий язык. Но я жалею Его. Он — не виноват. Это — обстоятельства вынудили Его поступить так со мной.
НЕ ЛГИ.
Виноват Он, виноват. Он не должен был поступить так со мной. Ни за что. Ни по какой причине.
Ну хорошо. Я сказала правду. И что, вы там, наверху довольны? И что это мне дало? Молчите…
Я думала, раньше комната была пуста. Нет, это теперь она пуста. И в ней ничего нет.
НЕ ЛГИ.
Что, вы хотите, чтобы и я ушла из этой комнаты? Нет? А что же тогда? Я больше ничего здесь не вижу, кроме стен.
Стены… Что я там говорила?
Время. Пожалуй от этой стены можно избавиться. Какая разница — умру я сейчас или через 15 лет? Если я не вижу смысла моей жизни. Какая разница, когда это произойдёт?
НЕ ЛГИ.
Ну хорошо. Хорошо. Да, я боюсь смерти. Даже если моя жизнь бессмысленна. Я всё равно хочу жить. Ну, говорите, что я опять лгу?
Молчат. Значит, правда.
Я ХОЧУ ЖИТЬ. Не важно, сколько времени. Главное — ЖИТЬ. Вечно жить. Не обращая внимание на время. Даже после смерти. ЖИТЬ.
Одной стеной меньше.
Так. Молчание — знак согласия. Ладно.
Как называется эта стена. «Внешний вид кошки». Да хоть крокодила. Лишь бы ЖИТЬ. Ааа! Молчите?
Что там на очереди? «Мыслительные способности».
Да какая же это стена? Это инструмент. Он будет помогать мне жить.
Но это значит, что мне будет нужно и можно применять этот инструмент в своей деятельности. Так, стену переработали в станок.
Что там дальше?
ОСТАНОВИСЬ!
Это что-то новенькое. Я что, что-то пропустила? Так, что же это может быть? Вот. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Правильно? Опять молчат. Значит, правильно.
Так продолжим.
ОСТАНОВИСЬ!
Что, я опять что-то пропустила? Да что же это? Ага. МЫШЛЕНИЕ. Теперь можно продолжать? Думаю, можно. Ишь ты, думаю…
Осталась одна стена. И как это потолок не падает?
НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ!
Раскомандовались… Ладно. «Инстинкты кошки». Да это же не ограничение. Это ещё один инструмент. Так, охота, игра, чистота. Это даже не один инструмент. Хотя, пожалуй чистота — это не инструмент. А что же это тогда? А поняла — это свойство того материала, на который направлена моя деятельность. А что же это за материал? Да какая разница? Любой материал. Охота — это пожалуй, моё оружие. Ты только посмотри на себя! Стоишь одна в пустой комнате без стен, а сколько у тебя всего есть. Инструменты, оружие, материал. Да и сама тоже — не подарок. Вечно Живущая Мысле Деятельность. Ого!
НЕ ОТВЛЕКАЙСЯ!
А шо такое? Стены я убрала. В комнате чисто. Чего вам не хватает?
Продолжение следует…

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий