26 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №51.

29 марта 2011 | 05:20 Зачем я здесь? Продолжение 6. 

- Моделировало. То есть, мы моделировали. Втроём. Начали, собственно, от нечего делать, но тут же заработали себе контролёров с пятого этажа, а там и смотрящее «Я» с шестого заявилось. Так что, в принципе, мы достаточно заняты. Так что, когда у вас будет, что нам показать, тогда и будем вставлять ваши принципы и категории в наши модели. А сейчас рано пока.
- Это ты хочешь нам сказать, что нас восемнадцать? 
- Не хочу сказать, а говорю. В рамках моего пространства — да.
- Ни фига себе! Это ж надо. Никогда бы не подумала, что нас так много.
- По логике вещей, нас больше. Как минимум — три раза по три этажа, девятиэтажка, так сказать. То есть, нас пока 27. Только те, что живут с седьмого по девятый этаж ещё ничего о нас не знают, и мы о них тоже ничего не знаем. Что они там делают — интересно?
- Слушай, смотрящее «Я» с четвёртого этажа, по-моему, ты нарушаешь принцип «Необходимости и достаточности». Всё, что ты рассказываешь, конечно, интересно, но нам надо проблему решать.
- Перед тем, как замолчать, скажу только одно — проблемы, в отличии от задач, не решаются, а снимаются. Вы поймёте это в своё время. А пока — счастливо поработать!
- Так. Погодите-ка, а какую проблему мы собирались решать? Что-то я сбилась совсем. Давайте-ка вспомним.
- Я не помню. Чёрт! Совсем сбило с толку это смотрящее «Я». Эй, хоть кто-нибудь помнит?
- Я помню. У меня все ходы записаны. Мы, то есть я, обнаружили, что от нас уходят друзья и решили, или решила во всём разобраться.
- Ага-ага, припоминаю. А сколько друзей у нас было, когда мы это обнаружили?
- По-моему, около семидесяти.
- А читателей?
- Пятьдесят.
- А сейчас сколько друзей?
- Сто шестнадцать.
- А читателей?
- Шестьдесят три.
- Интересное кино получается. Мы же ничего не делали для этого.
- Я делала.
- А ты кто?
- Я — Мося Фильтрада, рефлектирующий субъект деятельности. Я, пока вы тут болтали, обратилась к людям, у которых ценности хотя бы немножко похожи на наши, пусть даже и не совсем выверенные, и предложила им подружиться со мной. И они — откликнулись на мой призыв. Теперь я требую от вас, чтобы вы обязательно довели до конца начатую мной работу и тогда я буду спокойна.
- А зачем же доводить до конца? Проблемы то уже нет.
- Этой, частной проблемы нет. Она — снята. Не решена, а именно снята. Но гарантии, что она не возникнет вновь, нет. Поэтому — марш работать!
- Эй, а чего это ты нам приказываешь?

Продолжение следует…

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий