26 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №49.

28 марта 2011 | 17:06 Зачем я здесь? Продолжение 4. 

- Посмотрела я на всё, что вы втроём здесь нагородили, и говорю вам — врёте вы всё.
- А ты — кто?

- Я.
- А мы — кто?
- Вы — тоже я. Только слишком уж вы себя любите.
- А ты где?
- А я — над вами. Вы — на первом этаже, а я — на втором. Смотрю на вас и на то, что вы делаете и анализирую.
- Ну и где же мы наврали?
- Вот вы говорите, что будете биться насмерть за вашего любимого Человека. А вы забыли, что Он, этот Человек, отнёс вас к ветеринару и своими руками отдал вас на стерилизацию. А вы не подумали, что тем самым Он отнял у вас ваше прирождённое право — рожать котят. Маленьких таких, миленьких — ваших котят. Теперь их у вас НИКОГДА не будет.
- *плачет* Жестокая ты.
- Но ведь то, что я говорю — Истина. С этим невозможно спорить. И не забывайте, что я — это тоже «Я», такое же, как и вы. А вы тут рассказывали нам сказки, о том, что за Истину вы будете биться до последней капли крови. Вот и бейтесь. Слабо?
- Кому это «Вам» мы рассказывали сказки?
- А вы что думали, что я тут одна сижу? Вы же показали пример, как найти себе собеседников на своём уровне. Вот и нас тут тоже трое. Но пока это не важно, для вас, во всяком случае. А важно то, что и про любимого Человека и про Истину, и про враньё, и про единомышленников.
- А про единомышленников в чём мы наврали?
- Что ж тут непонятного? Детей у вас не будет. Так хоть последователей заведёте, учеников, так сказать.
- Но мы, но я *плачет*…
- Что, правда глаза колет?
- *продолжает плакать*
- А то, что при определении своей позиции вы ни слова не сказали о том, что вы стерилизованы и не можете иметь детей. А это — я вам скажу — ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ограничение. Что — не согласны?
- Что тут скажешь — ты права, как не больно нам это признать. И что же теперь делать?
- А то же самое. Снова составить список. Но теперь — настоящих, подлинных, Истинных ценностей. И полный список ограничений.
- А потом?
- Да вы сначала это сделайте. А потом — мы снова проверим. И если врать не будете, вот тогда, может быть, можно будет рассматривать цели.
- Что значит — может быть?
Продолжение следует…

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий