25 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №36.

24 марта 2011 | 16:56 Вредные привычки. 

Прежде, чем я перейду к рассмотрению второго, или точнее, двенадцатого отличия человека от животного, хочу сообщить, что обсуждение по предыдущему пункту «Абстрактное мышление» ведётся в рамках сообщества «Вынос мозга», причём, как мне кажется, довольно продуктивно. Желающие могут присоединиться как к этому обсуждению, так и к самому сообществу. Нам мозгов не хватает. Нужны свежие. Σ:Ж)

О вредных привычках людей (курение, алкоголь) и о том, что якобы животные их не имеют, серьёзно говорить просто язык не поворачивается. Я лично видела обезьяну-алкоголика, курящего попугая. По телику я видела медведя-алкоголика. О вредных привычках своих домашних животных их люди могут рассказать много интересного. Об использовании обуви в качестве унитаза, ковров и обивки мебели в качестве пилочки для когтей и зубов и о многих других милых и не очень привычках.

О вредной привычке людей превращать рай на земле в пустыню сказано уже столько, что мне просто нечего добавить. О привычке думать, когда не надо, и не думать, когда надо, - я вообще молчу.

Что тут говорить «все вы хороши» (с) М. Булгаков. «Мастер и Маргарита». Σ:Ж)

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: кошки люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий