25 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №32.

23 марта 2011 | 05:42 Абстрактное мышление. 

Это следующее отличие человека от животного. С набором из десяти отличий я, как смогла, разобралась, или разберусь, когда к постам о них добавятся новые комментарии. Следующие отличия выглядят так (не я их придумала):

1. Отсутствие абстрактного мышления.
2. Отсутствие вредных привычек (типа пить и курить).
3. Отсутствие политических амбиций.
4. Наличие блох.
Сдержите смех. Эти отличия были названы навскидку. Без тщательного обдумывания. О чём и було сказано.

Значит, у животных нет абстрактного мышления, а у людей есть.

Тезис настолько сомнительный, что я предлагаю перенести дискуссию о нём на страницы сообщества «Вынос мозга».
Об итогах дискуссии я сообщу здесь.

Остальные отличия я рассмотрю в своём блоге, но не сегодня. Σ:Ж)

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий