25 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №31.

23 марта 2011 | 02:24 Рефлексия. Финал (с продолжением в сообществе brain-removal). 

Чтобы не распугать окончательно всех читателей, я решила перенести обсуждение указанной темы на страницы сообщества brain-removal.blog.ru
Здесь же я хочу задать всего лишь несколько вопросов, которые помогут мне, обычной кошке, понять вас, людей.

Сколько раз в жизни ты организовывал/а себе продуктивную рефлексию?

Если это случилось больше одного раза, приведи, пожалуйста, пример проблемы, которая была снята таким образом.

Была ли продуктивной указанная рефлексия, если проблема осталась?
(На этот вопрос МНЕ можете не отвечать. Только себе.)

Чтобы у вас не создалось впечатления, что я не понимаю, о чём говорю, я приведу пример одной из своих проблем, снятых продуктивной рефлексией.
Эта проблема заключалась в том, что я панически боялась походов к ветеринару. Не потому, что я боялась ветеринаров, а потому, что я боялась своей беспомощности, находясь в клетке. Сейчас я уже не боюсь. Но это не результат, а одно из последствий рефлексии. Я нашла (то есть, придумала) способ не болеть. Когда я перестала болеть, меня прекратили носить к ветеринару. Я убрала повод для своего страха. Но по ходу самой рефлексии я убрала также его причину. Теперь я не боюсь улицы. Не боюсь клетки. Это не значит, что я теперь — бесстрашный первопроходец. Просто я осторожна. Я знаю, что на улице существует масса опасностей. Собаки, машины, дети. Я знаю, и принимаю это в расчёт. Я знаю, что мой Человек не причинит мне зла. Поэтому я не боюсь клетки. Но, чтобы не напугать Его, я имитирую страх и истошно ору, когда Он сажает меня туда. На языке Карлоса Кастанеды это называется «контролируемая глупость».
Женщины меня поймут. Мужчина хочет страсти в постели — он её получает. Что думает по этому поводу женщина, и думает ли она вообще об этом, а не о квартальном плане, это остаётся за кадром. Σ:Ж)

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий