31 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №110.

30 апреля 2011 | 12:26 Оргмомент 

Прежде, чем перейти, собственно, к углублённой работе над проектируемой моделью новой социальной сети, необходимо расчистить место для работы.
Очень тяжело работать в мастерской, которая завалена пусть и нужными вообще, но лишними в данной работе, инструментами, материалами и приборами. Поэтому я решила провести ревизию того, что есть у меня в мастерской, и вынести лишнее за её пределы.
Во-первых, все материалы, связанные с рефлексией процесса и этапов проектирования, я выношу в сообщество «Вынос мозга».
Во-вторых, все последующие материалы, связанные с моей содержательной позицией, как уже написанные, так и те, что ещё возникнут, я выношу в сообщество "Без фильтра». Я использую это сообщество, как папочку для складывания материалов, не имеющих прямого отношения к сути своей проективной деятельности. Сервис блог.ру не позволяет структурировать материалы блога иным образом. А отношение к блогу, как к потоку (а иногда — к поносу) сознания, меня не устраивает. Я люблю порядок. Чтобы «мухи отдельно, а котлеты — отдельно».
В-третьих, примерно с той же целью я создала сообщество "АКерем», в котором будет продолжена публикация фрагмента его книги «Ну очень грустная история». Членом этого сообщества буду я одна. А все заинтересованные в прочтении этого фрагмента целиком, могут просто подписаться на сообщество.
В-четвёртых, топ блогов, который уже перестал быть моим, но, тем не менее, находится в моём блоге, останется на своём месте, как и пост с самыми-самыми. Напомню тем, кто ещё не прислал мне свои списки. Речь идёт не о популярных или просто интересных блогах, а о тех, авторы которых вызывают у вас уважение. Согласитесь, это не всегда связано. То есть, это топ репутаций, а не популярности. И уж тем более, не полного списка друзей каждого из моих друзей. А впрочем, решайте сами.
В-пятых, мне нужно также освободить время для деятельности по проектированию. Поэтому я буду продолжать читать подписки, но комментировать буду только то, что как-то перекликается с моей деятельностью. Уж не обессудьте. С этой же целью я меняю свою тактику в отношении комментариев к моим постам. На пустые, бессодержательные комментарии я вообще прекращаю реагировать. Пустым комментарием я называю любой, который относится к чему угодно, кроме содержания поста. И, даже если комментарий имеет отношение к содержанию поста, но несёт оценочный характер. Типа — «молодец» или «ненормальная». Мне неинтересны оценки. Мне интересно сотрудничество по проектированию.
Однако, я оставляю за собой право использовать некоторые из пустых комментариев для иллюстраций того, о чём говорится в посте. Не затрудняйтесь отвечать.
Это отношение к комментированию я распространяю на все площадки, на которых имеются мои посты. Пока у меня не появятся единомышленники и соратники, готовые что-то делать, а не только обсуждать, я включаю пассивный игнор. Естественно, такой игнор не распространяется на содержательные комментарии. И распространяется на блоггеров, известных своей бессодержательностью. Их комментарии я вообще читать не буду.
Думаю, теперь я могу сосредоточиться в своём блоге на проектировании. Но уже не сегодня.
Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: место

Комментариев нет:

Отправить комментарий