31 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №109.

29 апреля 2011 | 18:49 Обозначение места проектирования. 

Исходя из своего скромного желания изменить мир, я приступаю к проектированию новой системы социальной сети.
У меня складывается такое ощущение, что социальные сети оказывают на мир влияние, сопоставимое с влиянием одного или нескольких государств из числа большой восьмёрки или двадцатки (что, по сути — равнобедренно). То, как именно социальные сети влияют на мир и результаты этого влияния, - мне не нравится. Более того, меня это раздражает. Будучи кошкой деятельной, я намерена изменить ситуацию, но не намерена объявлять войну миру или существующим социальным сетям, потому что метод «бодался телёнок с дубом» не подходит моему характеру и интеллектуальному уровню.
Таким образом, единственный доступный мне способ изменить мир — это создание такой социальной сети, которая будет оказывать на мир влияние, коренным образом отличающееся от того влияния, которое я наблюдаю сейчас. Естественно, начинать строить такую сеть нужно на пустом месте. Это совершенно не означает, что для этого нужно разрушить сеть имеющуюся. У нас — неравные весовые категории. Максимум, который мне светит при лобовом столкновении с существующей сетью, - это травма головного мозга, несовместимая с жизнью. А жить я ещё хочу. Привыкла уже.
Значит, мне нужно простроить идеальную модель сети, которая устроит меня, и по окончании такого моделирования (оно же проектирование), реализовать модель на практике. Если я спроектирую модель так, что она не будет содержать катастрофических внутренних противоречий, и не войдёт на старте реализации в прямое столкновение с сетью существующей, а также будет достаточно привлекательна своим функционалом, у неё есть все шансы выжить между другими сетями. Если же в её конструкцию будет «вшита» особенность, которой нет у других сетей, то вероятность роста её влияния на мир (и, в том числе, на иные социальные сети) повысится.
Пока — в самом начале проектирования — я вижу такую особенность в том, что эта сеть должна быть «заточена» под создание наиболее оптимальных условий для творцов в любой области человеческой деятельности (за исключением, пожалуй, изобретателей всех видов оружия). О последних и без меня есть кому позаботиться. Как получить такой результат, скажу честно, - не знаю. Но — догадываюсь.
Поэтому пока я обозначаю место проектирования, как место, в котором находится предмет проектирования — модель социальной сети для творцов. Для чистоты моделирования пока здесь нет больше ничего. Место и название. Как флажок США на Луне.
(כ)
Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий