1 июн. 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №117.

5 мая 2011 | 14:45 Практические выводы из теоретических занятий. 

Тем, кто следит, чем я тут занималась в последнее время, не надо объяснять, где я была.
Но, поскольку кто-то не следящий за мной может быть не в курсе, поясню. Я успела, в гости к Богу не бывает опозданий. Мне посчастливилось записаться на семинар по творчеству (оно же созидание). Там, наряду с изучением соответствующей литературы, мне и другим участникам семинара был преподан наглядный урок. Нас допустили на очередную планёрку.
В планёрке участвовали:
Господь Бог (как минимум, в трёх экземплярах);
Интеллект;
Общечеловеческая культура;
Творчество;
национальные культуры;
Силы, ответственные за контроль над стихией (она же — энтропия).
Планёрка проходила в до боли знакомом ключе.
Интеллект, Общечеловеческая культура, Творчество и национальные культуры на разные лады обвиняли Господа Бога и подконтрольные ему напрямую Силы контроля за стихией в том, что стало совершенно невозможно работать. Их деятельность заключается в накладывании отпечатков на отдельных людей. И Интеллект, и Творчество, и все культуры практически в один голос требовали у Господа Бога как-то совладать с энтропией. Иначе они вынуждены будут сложить с себя всякую ответственнось за будущее человечества. Особенно мне запомнилось выступление японской культуры.
- Моя работа — накладывать отпечатки на урождённых японцев. Но как, скажите на милость, я должна это делать, если Японию всё время трясёт? Я всё чаще и чаще промахиваюсь. Мало того, энтропия наложила также отпечаток на их рождаемость. Я и со стабильным количеством не справляюсь, а тут — постоянный прирост. Да ещё и Интеллект…
- А что Интеллект, - немедленно отозвался упомянутый, - я не могу наложить на них отпечаток по тем же самым причинам. Только размахнусь — цунами, уже практически попал печатью в кого-то — землетрясение. Пока одним занимался — родились два новых. А иногда — и три. Хорошо, хоть Творчество иногда выручает.
- В том-то и дело, что иногда, - откликнулось Творчество, - я же дар Божий. А Господь Бог вместо того, чтобы подарки раздавать, энтропией вплотную занимается. Силы-то — не справляются.
- А что Силы? Как что, сразу Силы. Кто, как не Интеллект с Творчеством виноваты, что энтропия влезла уже в те области, которых раньше вообще не существовало. Мы же не можем разорваться. И земную кору держать, и воду в океанах, и болезни энтропийные. Где нам взять резервы? Кого послать контролировать строительство заведомо опасных атомных станций? Где взять ресурсы на контроль за энтропией в медиасфере? Это же должны быть люди. Мы же не можем чудеса творить на глазах у людей. Они тогда от свободы выбора на раз откажутся. Значит, нам нужны творческие, интеллигентные люди, чтобы внедрить их в эти новые сферы. А где они? Не надо списывать свои недоработки на других. У нас своих забот хватает.
Выслушав всех, Господь Бог развёл руками.
- Ничего я сделать не могу. Не потому, что перестал быть Всемогущим. А потому, что это будет мой выбор и моё решение. А ответственность за всё это уже давно передана человечеству. Поэтому всё — в их руках. Это, однако, не означает, что можно «сушить вёсла» по меткому выражению людей. Всем работать. Изыскивать внутренние резервы. Понимаю, что есть риск того, что всё — бесполезно. Но — надежда умирает последней. Чёрт, очеловечился я…
- Чего звали? Некогда мне. Ещё не хватало, чтобы Бог чертыхался. Я и так, как белка в колесе. Мы — я, дерьмо, причиндалы, задница и наша общая мать Лилит уже задолбались на каждый вызов летать. А тут ещё эти статусы. Каждая соплюшка считает своим долгом хоть раз в день кого-то из нас помянуть. И ведь письменно. Не отвертишься. Нет, я не жалуюсь. Но сюда хотя-бы не зовите.
- Ну вот ещё, будем Мы твои просьбы слушать. Жди. Ты что в сети, на телевидении и в политике творишь? Мало тебе обычных дел?
- Так это не я. Это — новая энтропия. Она мне не подчиняется. Для того, чтобы ею овладеть, я должен что? Я должен душу у неё купить. А как мне это сделать, когда души изначально нет? Я чем её прельщать должен? Душу-то?
- Погоди-ка. Так кто же несёт ответственность за всё, что там происходит?
- Да никто. Или, точнее — ты, Бог Всемогущий. Мог же при сотворении мира убить энтропию на корню. Чего постеснялся-то?
- Так — неинтересно было бы. Необходимость в свободе воли исчезает.
- А кто людям сказал, чтобы они плодились и размножались? Пушкин?
- Но я же им сказал — «наполняйте землю», а не «переполняйте». Их же тогда так мало было.
- Зато теперь — много. Так что виновный в неуправляемой энтропии — ты. Отсюда и рост населения без прироста количества людей. Души ты во всех не вкладываешь (понимаю, занят), Интеллект, Творчество и все культуры своими печатями в них не попадают, Силы (из последних сил, ишь ты — каламбур) тектонические плиты держат, сидя по шею в мазуте. А мы, силы нечистые, на управление неодушевлённой энтропией не подписывались. Так что и звать нас нечего, сами справляйтесь. Адью.
Господь Бог так и не сказал последнего слова. А что он мог сказать? Так и разошлись.
Нам же было велено изучать процесс творчества по учебникам (они же первоисточники) и на семинары больше не приходить. Только на личные консультации по самым безотлагательным вопросам. Без нас дел невпроворот.
Спустилась я на грешную землю, а у меня сообщений — полный ящик. И почти все — по поводу топа. Ну, пришлось просьбы удовлетворить. И, когда приступила я к этому делу, дошло до меня то, чего раньше — не понимала. Каждый человек, на котором есть отпечаток Интеллекта, и/или Творчества, и/или любой национальной и/или общечеловеческой культуры, - на вес золота. Их надо холить и лелеять. И прощать их слабости. Пусть они грубо разговаривают, якшаются с отребьем, пьют, курят, колются. Это — сейчас не важно. Важно, что они вообще есть. Их надо поддерживать и помогать им, даже если они возражают.
Этот вывод послужил основой для тех перемен в списке тех блогов, которые я читаю, и в топе, который я составляю, и в топе лучших. В чём каждый может убедиться. (כ)  Σ:Ж)
Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: уважение

Комментариев нет:

Отправить комментарий