3 июн. 2011 г.

Фиолетовый барабан

12 мая 2011 | 15:42 Фиолетовый барабан. 

Казус, произошедший со мной на днях, открыл мне глаза на суть происходящего в России.
Такое открытие стоит того, чтобы поделиться им с остальными. Что я, собственно, и делаю. Я помещаю сообщение о своём открытии у себя в блоге, а также в наиболее людных сообществах (ради этого я даже позволю себе изменить своим принципам и на минутку туда зайти). Я не очень уверена (и небезосновательно), что моё сообщение останется там неудалённым, несмотря на декларации администраций о своей толерантности. Поэтому, как минимум, в моём блоге оно останется. Теперь, собственно, сообщение.
Итак, я обнаружила недавно забавную штучку. Одно сообщество (не буду его пиарить), общее количество участников которого равно 96 блоггерам, решило сделать мне антирекламу. Не долго думая, было проведено голосование, и большинством в 3,5 голоса из указанных 96, решение было принято. Решение состояло в том, чтобы вымазать меня продукцией сообщества.
Больше всего меня озадачило не само решение. Озадачило меня понимание слова «большинство» в этом сообществе. Но, оглядевшись по сторонам, я поняла, что озадачиваюсь я совершенно зря, и вот почему. Так просто принято здесь. Нет, я не имею в виду Блог.ру. Я имею в виду — Россию.
Вот смотрите, большинством в 1,5 голоса из 135 миллионов (статистики могут меня поправить — цифру я не уточняла), принимаются решения в Российской Федерации. Назовём эти 1,5 — «полуторкой» для удобопроизносимости.
- Мы решили переименовать милицию в полицию, - говорит полуторка.
- Фиолетово, - говорят 135 миллионов.
- Мы решили переименовать президента в «аццкий», а премьер-министра — в «сотона», - говорит полуторка.
- По барабану, - говорят 135 миллионов.
- Мы решили подарить нашему кунаку четверть бюджета, - говорит полуторка.
- Фиолетово, - говорят 135 миллионов.
- И вас не беспокоит, что наш кунак — бандит с кровью на руках?, - спрашивает полуторка.
- По барабану, - говорят 135 миллионов.
- Мы решили распилить бюджет пополам, половину — на Олимпиаду, половину — на ЧМ по футболу, - говорит полуторка.
- Фиолетово, - говорят 135 миллионов.
- Судя по вашей реакции, - говорит полуторка, - мы можем решить сделать, всё что захотим?
- По барабану, - говорят 135 миллионов.
- Тогда, тогда… Чтобы придумать этакое? А! Вот! Мы решили перекрасить барабан!, - говорит полуторка.
- А вот этого я вам не позволю.
- Это кто говорит?
- Власть.
- Какая ещё власть? Мы здесь власть! - говорит полуторка.
- Ребята! Вы что, с дуба рухнули? Откройте Конституцию РФ. Статья 3, - говорит власть.
- Так вот же, народ, он же говорит…
- Кто народ?
- Ну вот эти 135 миллионов…
- Нет, ребята, вы перепутали. Это — фиолетовые барабанщики. А народ — муж мой. Я ему принадлежу.
- А где он сейчас?
- Да вот, вышел на минутку за сигаретами, лет 18 назад. Но он с минуты на минуту вернётся.
- Так это значит, что нет у тебя мужа. Бросил он тебя.
- Ребята, вы вообще думаете, когда слова произносите? Если у меня вот уже 18 лет нет мужа, то вы тогда — кто вообще?
- А и верно. Нет, вернётся, конечно, вернётся твой муж. Это мы по глупости ляпнули. Так что же нам делать теперь?
- Да делайте то же, что и делали. Только барабан не трогайте. А я пока пойду. У меня дел много. Чтоб, когда муж домой вернётся, в доме порядок был. Ну бывайте…
Так чего ж я удивляюсь, что 3,5 из 96 могут принимать решения за этих 96? Можно и больше фиолетовых барабанщиков подписать и делать это вообще в одиночку. Зачем затрудняться и звать ещё троих? Можно и своим 0,5 голоса всё решить.
А значит что? А то, что мне ваше решение фиолетово. И по барабану.
С уважением к народу,
фиолетовая барабанщица
Мося Фильтрада.
З. Ы. Этого достаточно, чтобы здесь вновь запахло валерьянкой?

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: юмор

Комментариев нет:

Отправить комментарий