28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №87.

9 апреля 2011 | 22:37 Кривое зазеркалье (כ). 

Меняю тактику. Знакомьтесь — (כ) это знак копирайта, который я (а может быть, и вы) буду использовать в следующих случаях:

1. В тегах к своим постам, где я не буду брать в кавычки и указывать на авторов заведомо не моих слов, выражений и изображений.
2. В моих комментариях, где я буду делать точно так же.
3. В моих комментариях к чужим постам, в аутентичности которых я сомневаюсь (я не буду объяснять ничего — просто поставлю знак).
Я дарю этот знак всем, кто живёт по ЭТУ сторону кривого зеркала. Как бы мало Вас ни было.
З. Ы. В беседах, в ходе которых мой собеседник использует посюстороннюю практику использования копирайта, я буду отвечать ему взаимностью.
З. З. Ы. Ы. Смена тактики вызвана необходимостью разжёвывать азбучные истины не только заведомым воришкам, но и вполне уважаемым мною блоггерам. Это отнимает много времени. И — не даёт результата. Σ:Ж)

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: моё (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий