28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №81.

6 апреля 2011 | 11:59 Гаврила. Опус № 3. 

Гаврила грезил о респекте,
Но — без затрат ума и сил.
Как пролетарий интеллекта
Он в блогах статусы постил.
Такая служба, без сомненья
Была Гавриле по плечу.
Глаза и рот сего растенья
Крепились именно к плечу.
Да, моя рифма неказиста.
Придумай лучше, раз мастак,
А я пока продолжу чистить
Среду и рыло, твою так.
Живя на Ленинском проспекте,
Учился этот ученик
В лицее — Путинском проекте.
Итог — Медведевский тупик.
Не виноват он, наш Гаврила,
Он — лишь продукция среды.
Так, может быть, не тратить силы.
А укреплять свои ряды?
Но где ряды? Осталась горстка
И та грызётся меж собой.
Поэтому я чищу шёрстку,
И остальное. Кто со мной?

З. Ы. В данных виршах использован мета-персонаж Гаврилы (с) И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев», а также словосочетания «по плечу» (с) «не моё» (с) моё (С), «без затрат ума и сил» (с) «не моё» (с) моё (С), «пролетарий интеллекта» (с) «не моё» (с) моё (С), «чистить рыло» (с) народ, «твою так» (с) народ, «Кто со мной?» (с) «не моё» (с) моё (С).

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий