25 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №8.

14 марта 2011 | 13:35 Прямоходящий. 

Поняла, что комментарий — штука необходимая, но недостаточная. Поэтому пойду по пунктам.
Получила ответ на вопрос об отличиях человека от животного. Пока только один. Ответ один — отличий десять. Первым пунктом моя собеседница указала прямохождение.
В целом — я дала ответ в комментарии. А вот в частности…
У меня к вам, люди, простой вопрос.
Какую часть своей жизни ты лично провёл в прямохождении (в процентах)?
А лёжа?
А сидя?
А на четвереньках?
Я, например, не вижу никакого смысла в прямохождении. Всё, что мне нужно от прямоходящих, я получаю по первому требованию. Зачем же мне перестраивать свою анатомию?
Кстати, судя по передачам в телевизоре, человек ведь не сам решил стать прямоходящим. Его вынудили к этому изменившиеся природные условия. Ну и в чём тут фишка? В том, что человек любит приписывать себе чужие заслуги? В данном случае — матушки-природы?

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий