28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №79.

5 апреля 2011 | 15:27 Persona Grata. Буква А. 

Здесь в блогах я постоянно вижу всякие списки. 100 книг, 100 вопросов, 100 того, 100 сего. Чтобы не отставать от моды, я тоже решила сделать такой список. На эту идею натолкнул меня блог моего друга. Вот что я придумала.
Представьте себе, что я живу в огромном замке, который расположен вне времени и пространства. И ко мне могут приходить гости. Причём не только люди. Разные существа, которые когда-то жили или живут сейчас, а также персонажи книг, фильмов, сказок и так далее. Как хозяйка замка, я должна объяснить воротам, кого они должны пропускать. Понятно, что не всех. Только тех, кому я буду рада. Причём некоторых я бы пригласила только в определённый период их жизни. Поэтому рядом с каждым именем будет стоять пометка о сроке годности пропуска, кроме тех, у кого пропуск пожизненный. Так как я хотела бы видеть у себя много гостей, то я буду составлять список по алфавиту. То есть — 100 гостей на А, 100 гостей на Б и т.д. Возможно, я не смогу в один присест составить полный список на какую-то букву. Значит, этот список будет продолжен позже. Когда я закончу, возможно, я увижу, что нужно расширить список. И тогда я снова возьмусь за алфавит. Вот такая задумка. Возможно, этот список поможет моим друзьям и врагам получше узнать меня. Друзьям это поможет понять, как общаться со мной. Врагам — как меня победить. Итак — я начинаю.
Буква А.
1. Авраам (до рождения Ицхака).
2. Аристотель.
3. Апулей.
4. Анаксагор.
5. Афродита.
6. Авгур.
7. Атрейо (до того, как он стал взрослым).
8. Агасфер.
9. Астарта.
10. Аквинский Фома.
11. Абеляр.
12. Арамис.
13. Анна (королева Франции, как персонаж Дюма и до Мазарини).
14. Азазелло.
15. Абэ Кобо (не знаю, что имя, а что фамилия).
16. Акутагава Рюноске (аналогично).
17. Асприн Роберт.
18. Азимов Айзек.
19. Айтматов Чингиз.
20. Андреев Леонид.
21. Алиса (из «Страны чудес»).
22. ale-zzz23. Айвазовский Иван.
24. Агассе Ж. Л.
25. Альбинони Т. Д.
26. Алябьев А. А.
27. Антонов Юрий.
28. Аристофан.
29. Ахматова А. А.
30. Анненский И.
31. Акунин Б. (я, конечно, знаю, что это псевдоним).
32. Алексин А.
33. Андроников И.
34. Анчаров М.
35. Аверченко А.
36. Алданов М.
37. Андерсен Г. Х.
38. Апдайк Д.
39. Адамс Д.
40. Анубис.
41. Ариадна.
42. Арагорн (Толкиен).
43. Ааз (Асприн).
44. Атрейдис герцог Лито.
45. Атос.
46. Артаньян д'.
47. Архимед.
48. arilis
49. Ахеджакова Лия.
50. Аросева Ольга.
51. Абдулов Александр.
52. Арлозоров Ян.
53. Александр Первый (до декабря 1825 года).
54. Александр Второй.
55. Александр Третий (до коронации).
56. Анжелика (персонаж от Голон).
57. Андреев Даниил
.
58. Алигьери Д.
59. Акопян А.
60. Алёхин А.
61. Анжелико Ф.
62. Армстронг Л.
63. Авиценна.
64. Аксёнов В.
65. Аль-Бируни.
66. Альтов С.
67. Арагон Л.
68. Арбузов А.
Пока всё. Может ещё кого вспомню. Может, напомнит кто. В любом случае, есть ещё 32 вакантных пропуска на букву А… Σ:Ж)
Спасибо О пользователеdabl за толчок к идее создания этого поста и за помощь ссылками!

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий