28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №77.

5 апреля 2011 | 05:07 Долги… 

Читаю дневники моих друзей. Полностью. Поэтому — медленно. Поняла, что лучше делать это по алфавиту, а не по ленте. Сейчас дошла до буквы Д.
Что хочу сказать. Все посты, которые показались мне содержательными, я прокомментировала. Часть постов я не комментирую по принципиальным соображениям. Это посты, содержащие массу орфографических ошибок. Или посты, в которых нет ссылки на автора, в тех случаях, когда она должна там быть.
По последней причине мне пришлось вычеркнуть из друзей и из читаемых мной блогов двоих (пока). В их блогах не было ни одного собственного слова.
Я не беспокоюсь по поводу сокращения количества моих друзей. Меня вполне устроит и более узкий круг. Главное, чтобы блоги моих друзей были содержательными, были написаны от первого лица, их авторы уважали читателей (это в первую очередь касается тех, кто не удосуживается проверить ошибки в своих постах).
Прошу извинения у тех моих друзей, чьи имена начинаются с последних букв алфавита. Я дойду до ваших блогов. Дайте лишь время.
Да, и блоги тех моих друзей, которым не интересен мой, я буду читать во вторую очередь (если мы не пересечёмся где-нибудь в комментах).

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий