28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №71.

2 апреля 2011 | 11:04 Зачем я здесь? Продолжение 9. 

Я возвращаюсь к рассмотрению своей проблемы. С учётом того понимания, которое я получила, сверзившись с высоты своей рефлексии на землю, моё понимание того, что происходило со мной там, наверху, стало чётким и кратким. Вот оно.
Есть короткий список основных идей, которые я почерпнула там, и обязана реализовать здесь.
1. Служение идее.
2. Чистота и ясность.
3. Подлинность.
4. Созидание.
Это — всё.
Мне понятен каждый пункт. Если у читателей возникнут вопросы, я отвечу в комментариях.
На основании этих чистых и ясных идей и с учётом моих способностей и возможностей будет строиться моя дальнейшая деятельность.
Более подробно программу моей деятельности в применении к данному месту и к данному времени я освещу в своём следующем посте под названием «Зачем я именно здесь?».

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий