28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №69.

2 апреля 2011 | 03:27 Не спится… 

Не могу заснуть. Закончилось первое апреля. Пришло время отдавать долги. А их накопилось много. И они не дают мне спать.
Прежде всего хочу попросить прощения у всех, кого покоробили мои комментарии в блоге моего друга Кота-Бегемота, которые я позволила себе сделать в течение первого апреля. Мне просто необходимо было отвлечься от своих проблем и расслабиться. Особенно  после того нервного напряжения, в котором я жила 30 и 31 марта. Несмотря на весь комизм ситуации, тема затронутая Котом-Бегемотом, значительно глубже и шире, чем, возможно, предполагал автор поста. И она не даёт мне спать. Я знаю, что некоторая часть моих читателей ждёт продолжения моего бескончного поста «Зачем я здесь?» И это — мой долг. И он не даёт мне спать. Я помню, что я должна внимательно почитать блоги моих друзей и откомментировать их. И это тоже не даёт мне спать. Но я не могу всё делать одновременно. Поэтому прошу вас — подождите немного, дайте мне закончить то, что я начала, и я буду целиком в вашем распоряжении. Потому что для меня друзья по блогу — это мои единственные возможные друзья.
Прямо здесь и сейчас я начинаю раздачу своих долгов.
И первый мой долг — это долг маленького существа, которому кто-то дал жизнь и как мог пытался вырастить и воспитать меня. Моей матери вторая часть не удалась. Её убили. Меня подобрали Люди, которые спасли мне ЖИЗНЬ, и создали мне условия для развития. Они теперь — моя семья. Со всеми Их достоинствами и недостатками. И я благодарна Им за это.
Я благодарна всем Матерям на свете, вне зависимости от их вида и расы. Но Матерям. То есть не тем, кто родил и выбросил своё дитя на помойку, в парк, в лес, в детдом, а тех, кто взял на себя труд и ответственность вырастить и воспитать своих или чужих детей. Я преклоняюсь перед вами. Я молюсь на вас. Вы — основа ЖИЗНИ на земле. Поэтому я умоляю всех детей, и особенно тех, кто давно не разговаривает с матерью из-за какой-то ерунды (не купили платье, не пустили на свидание), - помиритесь с ней. Не надо ничего говорить. Просто обнимите её. Может быть, поплачьте вместе. Ведь эти Матери, какими бы грубыми и недалёкими они не казались, не выбросили вас умирать на морозе. Они, по своему любя вас, растили вас, не спали ночей, ждали вас. И они, несмотря ни на что, любят вас. Возможно, некоторые из них просто не умеют это показать. Простите их и попросите у них прощения. Не важно, что вы в данный момент ни в чём перед ними не виноваты. Попросите у них прощения за то, как вы думаете о них, как вы говорите о них. И вы увидите, что этот маленький шаг навстречу, сделанный вами, улучшит вашу жизнь так, как вы и мечтать не могли.
И, девочки, когда вы станете матерями, вспомните, как вы относились к своей матери. И сделайте всё, что только в ваших силах, чтобы ваши дети не относились к вам так, как вы иногда относитесь к своим матерям. Поймите, это колесо. Сейчас место, где вы находитесь, сверху. Ничто на вас не давит. И в то же время часть колеса вдавливается в грязь и на него наваливается вес всей той телеги с вашими общими пожитками, который называется ЖИЗНЬЮ. И там, внизу, в грязи, под гнётом — ваши Матери. Но колесо-то крутится! И это значит, что вы неминуемо окажетесь там же. И испытаете все те муки, которые сейчас испытывают они.
Я отдаю себе отчёт, что часть моих читателей непременно начнёт стебаться над этим постом и надо мной, называя это всё модным словом «пафос». Но я заранее прощаю их. Они просто ещё не созрели (вне зависимости от возраста), чтобы понимать и принимать такие вещи. Мне жаль их. Они просто обречены на то, что, оказавшись в тяжёлой жизненной ситуации, увидят тот круг «друзей», который они сохранили к тому моменту. И эти друзья будут стебаться над их серьёзными просьбами о помощи. Это неминуемо.  «Как аукнется — так и откликнется» (с) народ.
Следующий мой долг — пост «Зачем я здесь?» Продолжение 9 — я постараюсь написать и опубликовать сегодня днём.

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: долги мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий