28 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №65.

1 апреля 2011 | 10:06 Это я 

Я решила открыть вам, как я выгляжу на самом деле. Прошу покорно извинить за качество и за моё неумение вставлять сюда видео.
Поэтому — ссылка.
Мой Человек такой же приблизительно оператор, как я — Шизопис.
(с) Все права на образ принадлежат мне — Мосе Фильтраде, проживающей в квартире моего Человека в доме, находящемся во дворе с большой пальмой посередине в одном из городов средиземноморского побережья. Более точную информацию дать не могу, потому что не знаю. Аа, на нашей улице есть зубная клиника.

З. Ы. Я заплачу очень-очень большие деньги тому, кто сможет улучшить качество, сократить, и превратить этот ролик в гиф или флэш-анимацию.
З. З. Ы. Ы. Автору этой работы я по большому секрету раскрою тайну моей личности. Честно-честно.

Мося Фильтрада (с) filtrada
Теги: я

Комментариев нет:

Отправить комментарий