27 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №60.

31 марта 2011 | 03:38 Не могу писать. 

Не могу ничего писать. Меня не оставляет мысль о том, что я могла бы сделать что-то ещё, чтобы как-то сообщить тем людям в Японии, которые уже пострадали от трёх вчерашних землетрясений, что их ждёт новая беда. Единственная ниточка, связывавшая меня с Японией, оборвалась. Ей были важнее её наманикюренные ногти. И я ведь не просила мне верить. Просто приготовить самое необходимое на всякий случай. Что отвалилось бы от этой дурочки, если бы она два-три дня поносила с собой рюкзачок с едой и водой. Если бы ничего не случилось, пусть бы она смеялась надо мной, ёрничала и корчила рожи. Но случилось. Где ты, дурочка? Надеюсь, не на севере Японии…

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий