27 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №58.

30 марта 2011 | 15:57 Предостережение. 

Люди! Приготовьтесь! В ближайшие два-три дня на Земле произойдёт какое-то крупное стихийное бедствие. Я не знаю, что это будет — извержение вулкана, землетрясение, цунами или наводнение. Не знаю — где. Знаю только, что будет и что оно будет очень сильным. Если это будет землетрясение, то его сила будет от 6 до 8 (может быть, даже больше) по шкале Рихтера. Если цунами — тоже очень большое. Если наводнение — оно может захватить очень большую территорию. Если извержение вулкана — то ущерб может быть сопоставим с прошлогодним (как было при извержении вулкана с непроизносимым названием в Исландии).
Я молю всех Богов о том, чтобы я ошиблась.
Но — на всякий случай:
если вы живёте в сейсмоопасном районе, или в районе, где есть опасность наводнения или цунами, подготовьте убежища и запас пищи, проверьте, обеспечены ли ваши дети тем же, если они не дома.
Я буду рада посмеяться вместе с вами над моим паникёрством через три дня. Боги! Сделайте так, чтобы я ошиблась!
Если кто-то из вас тоже чувствует это, отзовитесь!
Возможно, если нас (таких — кто чувствует) будет хотя бы несколько, мы сможем провести триангуляцию. И выяснить (хотя бы приблизительно), где это будет.

И, пожалуйста, если Вы лично верите моему предчувствию хотя бы на 1%, опубликуйте ссылку на мой пост в своих блогах. Это очень важно.

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий