26 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №39.

25 марта 2011 | 18:50 Друзьям. 

Приветствую старых и новых друзей!
В последние дни я просто не успеваю отвечать на все уведомления. Никогда бы не подумала, что блог простой и ооочччень скромной кошки, в котором нет картинок, видео и анимаций, привлечёт внимание такого количества людей, котов и кошек.

Я очень рада тому, что мы помирились с Зелёной кошкой и, видимо, будем продолжать общаться. Я также несказанно рада тому, что некоторые из моих собеседников покинули мой блог навсегда.
Я особенно рада тому, что часть моих друзей вступили в сообщество «Вынос мозга», а также тому, что некоторые мои новые друзья появились, придя через сообщество.
Я была бы ещё больше рада, если бы все мои друзья и читатели, если их это, конечно, не затруднит, разместили в своих блогах приглашение в сообщество «Вынос мозга», сопровождённое их комментарием, естественно со ссылкой на него. Я уж не говорю о том восторге, который я испытала бы, если бы все мои друзья вступили бы в это сообщество.
И я была бы просто счастлива, если бы все мои собеседники сообщали в своих комментах (любым способом), говорят ли они просто так, или намерены что-то обсуждать серьёзно. Иначе мне опять придётся «размазывать кого-то по стенке» вместо того, чтобы мило общаться с настоящими друзьями.
«Мечты, мечты…» А. С. Пушкин. Кажется, «Евгений Онегин. Σ:Ж)

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий