25 мая 2011 г.

Блог filtrada.blog.ru - пост №10.

14 марта 2011 | 14:12 Инстинкты и рефлексы. 

Это третий пункт отличий человека от животного. Мол, у человека слабее выражены.
Я бы сказала, по-другому выражены.

Например, когда собака боится, она поджимает хвост, а кошка — наоборот, хвостом дёргает. Так и у людей.
И, чтобы лучше понять вас, людей, задаю следующие вопросы:
Когда ты последний раз действовал/а не инстинктивно или рефлекторно?
Что это было?
Какая часть твоих действий в жизни обусловлена не инстинктами и/или рефлексами (в процентах)?
Чем обусловлены остальные твои действия?

Теперь немного обо мне. Я уже писала, что у нас есть сосед — бультерьер. Так вот, как вы думаете, чем я руководствуюсь, когда, перед тем, как выйти в подъезд, настаиваю на том, чтобы мой Человек вышел первым и обеспечивал мою безопасность до тех пор, пока я не окажусь в непосредственной близости от спасительного дерева? Причём я выработала рефлекс у моего Человека. То есть, когда Он видит, что я стою у двери и ору, но, когда Он открывает дверь, не выхожу, Он уже знает, что пора пойти покурить (в доме Он не курит — бережёт моё обоняние). Эта программа, которую я построила и реализовала (причём, с включением в неё Человека), - это инстинкт или рефлекс?

Мося Фильтрада (с) filtrada

Комментариев нет:

Отправить комментарий